1. Покраска литых колесных дисков порошковыми красками в любой цвет. ГАРАНТИЯ БЕССРОЧНАЯ.

2. Покраска декоративных металлических деталей порошковыми красками: суппортов, пружин, дверных ручек, дворников стеклоомывателей и др.

В настоящее время множество предприятий предлагают окраску порошковыми красками. В действительности на рынке существует лишь несколько крупных компаний — остальные посредники. Мы первыми в Москве начали производить покраску колесных дисков порошковой краской, выполняем работы самостоятельно и имеем собственный полный цикл производства.

Использование именно порошковой краски при покраске дисков позволяет добиться высочайших результатов как по внешнему виду колесных дисков, так и отменной стойкости лакокрасочного покрытия. Широкое разнообразие цветовой гаммы гарантирует удовлетворение практически любых пожеланий клиента относительно цвета готового продукта.

В своей работе мы используем специальные, предназначенные именно для колесных дисков покрасочные материалы, что гарантирует отличное качество работ!
В наших центрах вы можете заказать покраску дисков в ВАО , СВАО , СЗАО , ЮЗАО .

Производители колесных дисков покрывают свою продукцию именно порошковыми красками. Поэтому мы гарантируем именно восстановление первоначального заводского покрытия диска, с долговременными эстетическими и рабочими свойствами. Цвет краски возможно выбрать.

Колесный диск обязательно покрывается слоем антикоррозионного грунта, потом окрашивается базовой краской для придания нужного цвета, и только в самую последнюю очередь слоем сверх-прозрачного лака, для защиты от внешних воздействий. Только соблюдение всего технологического цикла покраски дисков позволяет нам предоставить бессрочную гарантию на нашу работу.

Виды окраски дисков

Покраска дисков может быть проведена порошковой, или акриловой красками. Каждый метод имеет свои достоинства и недостатки. Если вам требуется провести покраску комплекта дисков полностью, то лучше выбрать метод порошковой окраски. Методика акриловой окраски дисков обычно применяется в случаях, когда необходимо произвести косметическую покраску, покрасить диск частично.

Мы произведем покраску по выбранному Вами способу с соблюдением всех технологических особенностей покраски авто и мото дисков.

Это надо знать

  • Косметика или косметическая покраска дисков — это когда диск красится не целиком, а частично.
  • Покраска дисков порошковым методом является более прочным и долговечным, чем другие методы окрашивания дисков. Данная технология представляет собой метод нанесения порошка на диск с последующим его закреплением под действием высоких температур. К недостаткам данного метода окраски можно отнести, пожалуй только меньший выбор цветов для дисков, и тот факт, что покраска дисков по данной методике может быть осуществлена исключительно целиком.
  • Акриловые краски представлены в более широком цветовом спектре. С их помощью можно получить более яркие оттенки, гармоничные сочетания цвета диска с цветом вашего автомобиля. Однако этот тип красок значительно менее стоек к воздействиям окружающей среды (примерно в десять раз по сравнению с порошковыми красками) и достаточно быстро теряет свои потребительские свойства.

Процедура покраски дисков

Покраска литых дисков является многоступенчатой процедурой:

  • Сначала производится обработка диска автомобиля пескоструйной машиной для выравнивания поверхности и удаления остатков старого покрытия.
    После этого производится обезжиривание поверхности диска, что позволяет наносить краску более ровным слоем.
  • Затем осуществляется фосфатирование диска — это нанесение антикоррозионного покрытия. Данный вид работ производится для повышения стойкости диска в процессе эксплуатации.
  • Затем производится покраска диска порошковой краской и его термообработка. Для защиты поверхности поверх краски наносится глянцевый или матовый лак, в зависимости от необходимого результата.

В нашем сервисном центре покраска дисков осуществляется с помощью современного оборудования с соблюдением всех технологических норм.

На работы по порошковой окраске дисков дается БЕССРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ.

В последнее время в нашу кампанию поступают вопросы о стоимости и технологии наших работ. В связи с этим мы решили разъяснить некоторые моменты:

  • Мы первыми в Москве начали красить диски порошковыми красками и соответственно имеем наибольший опыт в данной сфере.
  • Нам подражают конкуренты, и это значит что мы лидеры.
  • У нас БЕССРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ НА ПОКРАСКУ ДИСКОВ .
  • Возможно выбрать цвет краски по вашему пожеланию из каталога RAL — мы закажем цвет специально для вас.

Используемая нами технология порошковой покраски колесных дисков:

  • пескоструйные работы — для очистки старой краски
  • фосфатирование диска — для защиты от коррозии
  • покрытие грунтом
  • покрытие базовым цветом
  • покрытие защитным лаком

Если вы обратите внимание мы используем ТРИ слоя покрытия — грунт, база и лак.

Многие предприятия, занимающиеся покраской дисков и имеющие более низкую цену нарушают технологический цикл на различных этапах.

Например не применяют лак или вместо пескоструйных работ производят химическое удаление старой краски, повторно используют краску или грунт, красят только лицевую часть диска и тд.

Все это, конечно, оказывает прямое влияние на результат работ.

Условия гарантии

Для вашей уверенности в качестве наших работ мы поддерживаем БЕССРОЧНУЮ ГАРАНТИЮ на покрашенные нами диски. Это означает, что если вы покрасите диски у нас, то мы гарантируем что краска не слезет весь период их эксплуатации. В противном случае мы перекрасим вам диски. Как вы понимаете, гарантия не распространяется на сколы краски — сколы краски будут происходить, но впоследствии скол краски не будет увеличиваться в размерах более чем на 0,5 см. Внимание! На диски с окислами (коррозией алюминия) проникшей глубоко в поверхность диска, гарантия не предоставляется.

Не секрет, что колесные диски со временем теряют свои изначальные эстетические качества. Под действием абразивных материалов и вследствие коррозионных процессов на их поверхности появляются царапины, потертости, несмываемые загрязнения и так далее.

Устранить все эти неприятные последствия поможет порошковая покраска колесных дисков. Однако воспользоваться данной услугой могут и те автолюбители, которым просто наскучил текущий цвет дисков.

Технологии покраски дисков

  • «Косметика», или частичная покраска диска. Выполняется путем нанесения акриловой эмали. Это технология, применяемая для устранения визуальных дефектов на отдельных участках. Полностью красить колесные диски акриловой краской нельзя – она попросту облезет через некоторое время. Нанесение акриловой краски выполняется с помощью распылителя. Для получения наилучшего результата краска наносится в несколько слоев, с обязательной сушкой после каждого из них. Сверху наносится прозрачный лак.

Следует отметить, что акриловая покраска дисков считается не самой долговечной и не устойчивой к негативным воздействиям окружающей среды. Зато ассортимент доступных цветов огромен, что позволяет подобрать нужный оттенок, если красится лишь часть диска. Во многих случаях применение акрила позволяет сэкономить время и деньги.

  • Покраска дисков порошковой краской. Более современная и надежная технология, позволяющая получать очень стойкое и долговечное покрытие. Сегодня покраска литых дисков чаще всего осуществляется именно этим способом, поскольку колесные диски испытываю значительные нагрузки и непосредственно контактируют с агрессивной окружающей средой.

Технология порошковой покраски включает три основных этапа:

1) подготовка поверхности к окраске – пескоструйные работы,

2) фосфатирование – антикоррозионная обработка,

3) непосредственно сам процесс порошковой покраски в три слоя: грунт + базовый слой краски + защитный лак.

Вначале порошковая краска методом электростатического напыления наносится на поверхность диска. Затем под воздействием высокой температуры (150-220°С) в специальной термокамере производится ее полимеризация. В результате получаем физически и химически устойчивое покрытие. Основные недостатки, которые имеет порошковая покраска дисков – цена (она существенно выше акрила) и ограниченность цветовой гаммы. Также из-за особенностей технологии деталь, как правило, красится только целиком.

Покраска дисков в Москве

Если вы хотите, чтобы ваши колеса выглядели как новые, воспользуйтесь услугами компании «Профшинсервис»! Мы обслуживаем диски любого типа на современном оборудовании и строго соблюдаем технологии работ. На работы по порошковой покраске предоставляется бессрочная гарантия!

Вариантов покраски дверей из массива ели великое множество.
Добавим "короедов", патины, нанесём потёртости, заранее обсудив интенсивность искусственного состаривания - получим шедевр старины в стиле "брокант" создающий тепло и уют в Вашем доме. Дуб в сравнение с сосной и елью гораздо тяжелее, имеет плотную структуру и своеобразный ни с чем не сравнимый рисунок дерева. Массив дуба великолепно смотрится как под лаком так и под умеренным слоем краски. И если к делу подойти творчески, то с помощью браширования (выделение структуры дерева), тонировки, патаны и лака дубу можно придать ту живую теплоту, которую никакой другой материал не имеет. Прибавьте к этому твёрдость (плотность) и надёжность в эксплуатации.
Существуют двери из МДФ белые, грунтованные специально под покраску, гладкие или с чётко выраженной структурой дерева. Они также красятся в любой другой цвет, по Вашему образцу, стандарту "RAL" или каталогу производителей красок с добавлением патины. Кроме лакировки! Двери из МДФ очень тяжёлые и боятся влаги, поэтому торцы полотен сверху и снизу обязательно должны быть хорошо пропитаны хотя бы той же краской. Перед покраской надо твёрдо представлять как будет выглядеть столярное изделие после окрашивания. В этом поможет предварительно окрашенный образец на том же материале. Дело в том, что цвет краски после высыхания незначительно отличается от полиграфического изображения на каталоге производителей красок и это может не критично, но с нанесением патины основной цвет немного станет другим. Ещё одно преимущество заранее изготовленного образца - наглядное определение интенсивности блеска. На Ваш выбор: абсолютно матовый, высо́ко глянцевый или что-то среднее. Матовое покрытие не рекомендуется для изделий имеющих непосредственный контакт во время эксплуатации.

К примеру толкая межкомнатную дверь от себя или закрывая её за собой ладонью, со временем в определённом месте матовое покрытие начнёт выделяться блеском.
Сориентировавшись по образцу, перед окраской основного изделия Вы всегда можете внести изменения и добавить свои пожелания.
Для качественной покраски или лакировки изделий из дерева необходимы особенные условия. Первое. Отдельное помещение в котором будут проводиться лакокрасочные работы должно быть всегда чистым от пыли, хорошо проветриваемым и достаточно освещённым, температура воздуха 15 - 28°С, влажность 50 - 80 %. Второе. Наличие лакокрасочного оборудования. И третье - важное условие. Не весь лакокрасочный материал изготавливается на водной основе. Наличие рабочих огнетушителей просто не обходимо, а курение не допускается вообще.


Так как же происходит покраска?
Перед тем как приступить к покраске, столярное изделие необходимо подготовить.
Снять или закрыть фурнитуру малярным скотчем. Заранее подготовить место для крепления изделия. Проверить на наличие дефектов: вмятины, трещины, сколы, следы от клея, упаковки... Всё это устраняется с помощью шпатлёвки на водной основе и наждачной "бумаги" на тканевой основе. Следы от липкой ленты убираются уайт-спиритом.
Удалить пыль с поверхности напором воздуха, нанести пульверизатором грунт или лак - первый слой и дать высохнуть. После первой окраски поверхность дерева становится шероховатой поэтому изделие необходимо полностью обработать наждачной "бумагой" до максимально гладкого состояния. Удалить пыль. Поместить в покрасочную камеру и протереть специальной "липкой салфеткой" для удаления мельчайшей пыли.
Профильтровать краску можно воронкой, размер ячейки 125-280 микрон. После окрашивания столярное изделие переносится в сушильную камеру. И только после полного высыхания изделие собирают и упаковывают. Тонировка с лаком, искусственное состаривание с патиной и другие декоративные эффекты увеличивают процесс и как следствие занимают больше времени. Патина наносится вручную, а в целом технология почти не меняется.

Представляете, как выглядят стены, покрашенные лучшими профессионалами!? Так вот, после прочтения этой статьи вы сможете самостоятельно перекрасить потолки и стены на уровне не просто профи, а настоящего гуру малярных работ! Так что ж там за секреты…

7 заповедей профессионального маляра

Существует как минимум 7 правил, которых придерживается каждый высококвалифицированный маляр. Посмотрим, какие идеи стоит подсмотреть и использовать при ремонте.

1. Профессионал придирчиво выбирает цвет

Вы в курсе, что существуют сотни оттенков белого? А профессионал не только это знает, но и неплохо в них ориентируется. Он не хуже дизайнера может подобрать такой оттенок белых стен, что комната никогда не покажется вам холодной и необжитой, а может и помочь вам выбрать и звонкий, радостный белый.

И чтобы не путаться и хорошо разбираться, у профессионала обычно есть целая коллекция колеровочных вееров и таблиц с выкрасами, где у каждого цвета и оттенка есть свой номер. А еще профи всегда делает пробные выкрасы, перед тем как начать красить всю стену. И это не маленькие пятнышки краски, нанесенные на бумажку, прикрепленную к стене, а большие (около 1 м. кв.) выкрасы на стенах в той самой комнате, где делается ремонт. Чтобы была возможность пару дней посмотреть на эту стену в разное время суток и при разных типах освещения.

Крадем идею: никогда - и еще раз - никогда окончательно не выбирайте цвет краски с фото на экране. Потому что не факт, что на фото адекватно передался оттенок, и что настройки вашего монитора совпадают с монитором человека, выкладывающего фото в интернет. На экране монитора или телефона можно разве то присмотреть какой-то цвет, но для того чтобы определиться с его оттенком, отправляйтесь в места продажи за веерами и образцами.

2. Профессионал колдует над основанием

Профессиональный мастер будет дооолго возиться со стеной до того, как приступит к покраске. Потому что основание действительно требует тщательной подготовки. Самые распространенные ошибки непрофессионалов - сэкономить на грунтовке и не выровнять стены. Меж тем, добиваться идеально гладкой поверхности стоит, даже если покраска стен будет происходить по обоям. А пропуск этапа грунтования выльется в приличные траты уже из-за того, что много краски просто впитается в стену.

Крадем идею: поверхность стен и потолков должна быть не только идеально гладкой и хорошо прогрунтованной, она должна быть чистой. Даже совсем немного микроскопической пыли или грязи может значительно снизить качество отделки. Перед покраской устройте генеральную уборку: пройдитесь по стенам щеткой, а еще лучше - пылесосом.

3. Профессионал чтит условия нанесения

Настоящий профи точно знает прогноз погоды на день покраски, влажность воздуха и температуру в комнате, и если что-то не по правилам, просто не берется за работу. Да, все эти параметры действительно важны и пренебрегать ими не стоит. Где обычному человеку узнать такие тонкости? Элементарно: в инструкциях на сайте производителя на странице краски найдите раздел «Способ применения», например, вот тут.

Крадем идею: если с градусником проблем не возникает, то где взять гигрометр (измеритель влажности), не особо популярный в нашей стране? Его можно одолжить у друзей, которые держат террариумы, или у которых есть маленькие дети - ну или купить в Детском мире или зоомагазине.

4. Профессионал использует особые приспособления

Профессиональный маляр, конечно же, имеет наиболее удобную спецодежду, в которой не жарко и не холодно, с ткани которой легче отмывается краска. Опытный мастер не скупится на профессиональные инструменты, использует простые, но облегчающие работу приспособления, и знает тысячи полезных лайфхаков.

Крадем идею: мало кто пользуется решеткой для краски, и зря: при работе валиком она намного удобнее малярного лотка. Привычный всем лоток часто опрокидывается, краска не особо равномерно распределяется по валику, да и передвигаться с лотком не так удобно.

А еще практичнее застелить пол не тонкой пленкой, которая все время рвется, отклеивается и создает опасность поскользнуться, а купить плотный брезент - однажды и на много ремонтов вперед. В зарубежных магазинах продаются специальные непромокаемые холсты для малярных работ (canvas drop cloths), пользоваться которыми действительно удобно.

5. Профессионал красит в 2 тона

Профессиональный маляр не раз проверил это на практике: стену, которая хуже всего освещена, например, в которой находится окно, лучше покрасить на тон светлее остальных. Тоже самое следует сделать, если одна из стен покрыта фактурной штукатуркой (сама фактура дает небольшую тень и краска будет казаться темнее). То есть для одной комнаты выбираются 2 краски: одна на тон темнее другой.

Крадем идею: краску обычно наносят в несколько слоев, чтобы цвет основания не просвечивал сквозь краску. Для экономии можно первый слой нанести остатками той самой краски, которую вы покупали в качестве пробника, конечно же, только если это достаточно близкий цвет.

6. Профессионал ведет дневник покраски

Истинные мега-профессионалы помнят многие объекты, на которых они работали, не по адресам, а по номерам краски! И тем не менее они, не полагаясь на память, тщательно записывают артикулы красок и делают выкрасы в своих журналах. И спустя годы, когда заказчик попросит обновить стены тем же оттенком, вопросов у мастера не возникнет.

Профессиональная порошковая окраска металлических поверхностейсовременный метод качественного окрашивания автомобильных дисков, элементов подвески и любых других металлоизделий. Только таким способом можно нанести на них однородное покрытие с превосходными защитными свойствами. Порошковая покраска позволяет придать красивый внешний вид и надежно защитить любую поверхность, регулярно подвергающуюся агрессивному внешнему воздействию.

Причины популярности технологии

Одним из самых распространённых и востребованных вариантов порошковой покраски является окрас автомобильных дисков. Причина этого кроется в том, что данный вид работ способен обеспечить двойной эффект – придать выбранной зоне автомобиля необычный внешний вид и надежно защитить металлическую поверхность от агрессивного воздействия среды.

Облик автомобиля – «визитная карточка» его владельца. Поэтому, каждый штрих, каждый миллиметр положенной краски – должен выглядеть «представительно». Достичь этого можно только при помощи метода порошковой окраски, который исключает наличие подтеков, царапин, неравномерного слоя и других недостатков «классических» способов.

Вторая важная причина популярности такого способа окрашивания – скорость и широкий выбор вариантов доступных клиенту. Цветовая палитра готовой поверхности может быть выбрана любой. Это позволяет каждому автовладельцу создавать свои авторские сочетания оттенков.

Сферы использования

Надёжность и эксплуатационные характеристики поверхностей, окрашенных порошковыми красками, превратили его в востребованную услугу.

Аэрозольные методики покраски, давно уступили место порошковым в таких сферах как:

  • Металлического профиля, секций, стеллажей любой формы.
  • Металлических заборов, кованных изделий.
  • Декоративных труб, решеток, фасадных конструкций.
  • Сельскохозяйственного оборудования и техники.
  • Автомобильных дисков, запчастей.
  • Металлических предметов интерьера и сувенирной продукции.
  • Кровельных материалов, садового инвентаря и многого другого.

Вещи, предметы интерьера и механизмы, привлекательный внешний вид которых стал результатом порошковой окраски, окружают нас ежедневно. И все они имеют одну общую черту – тонкий защитный слой выполнен, как правило, настолько профессионально, что «ручная» работа неотличима от той, что выполнена сложным заводским механизмом.

Подобный внешний лоск достигается лишь при условии, что работа выполнялась опытным специалистом. В нашей компании работают только такие сотрудники и неуклонно растущее количество довольных клиентов – тому самое лучшее подтверждение! Профессионализм и опыт, умноженный на доступную стоимость – подобное сочетание встречается не часто. С нами нет нужды жертвовать качеством в пользу стоимости и наоборот – клиент всегда получает полное профессиональное обслуживание.

Почему выбирают именно нас

Популярность метода порошковой окраски стала толчком для появления многочисленных точек, предлагающих эту услугу. Размышления о качестве и актуальности необычно доступных предложений мы оставляем вам. Вместо этого наша компания рекомендует ознакомиться с достоинствами, которые получает каждый клиент:

  • Обработка и окраска металлических поверхностей передовыми методами с использованием современного оборудования.
  • Выполнение любого вида окрасочных работ вне зависимости от их сложности.
  • Продолжительная эксплуатационная гарантия на окрашенные автомобильные диски, кузов и другие детали, подвергающиеся дополнительным нагрузкам.
  • Гарантия на отсутствие выгорания поверхности с течением времени.
  • Отсутствие вздутий, раскрошенных и отслоившихся участков краски.
  • Выгодная, экономически оправданная стоимость работ.

Стандартный гарантийный срок на порошковую окраску, выполненную нашими специалистами, нередко распространяется на период в 36 месяцев. Красота и качество изделия сохраняется намного дольше. Но учитывайте, что механические повреждения окрашенной поверхности и сопутствующие им царапины или потертости – не являются результатом некачественной услуги.

Поиски хорошего автосервиса могут занять много времени, но, если клиент остался доволен – эта любовь навсегда. Можно быть уверенным, что в нужной ситуации клиент обратится за помощью повторно в уже проверенную станцию технического обслуживания. Команда К2 готова стать Вашим лучшим другом в любом жизненном случае, связанным с вашим автомобилем.

Наш автомобильный сервис К2 предоставляет своим клиентам высококачественную покраску автомобиля или элементов его кузова. Цех покраски имеет в наличии специальную зону, где машина подготавливается перед покраской. Все необходимое оборудование для этого присутствует в большом выборе. Имеется оборудованная сушильная камера. Она оснащена современной техникой и представляет собой сложную аэродинамическую систему, которая с легкостью выполняет возложенные на нее функции по процессу нанесения лакокрасочных материалов с их последующей сушкой. Попадание во внутреннее пространство камеры частиц грязи, пыли, насекомых полностью исключено. Сушильная камера способна создавать достаточную температуру, позволяющую сушить большинство представленных на российском рынке автомобильных эмалей.

Подготовительные работы к покраске автомобиля и сам процесс осуществляется только мастерами К2. У них имеются сертификаты о профессиональной подготовке. Все прошли специализированные курсы, чем мы гордимся.

В случае необходимости покраски только локальных повреждений мы предлагаем инфракрасную сушку. Эта технология позволяет максимально глубоко высушить эмаль. При последующем окрашивании напылением и переходом этот метод сушки лучше всего себя показывает.

Окраска автомобиля производится пистолетами с распылителями профессионального уровня с низким давлением, что гарантирует лучшее качество покрытия с максимальным коэффициентом переноса.

На все виды работ наш автомобильный сервис К2 дает гарантию при условии следования рекомендациям наших специалистов. Отремонтированный участок на корпусе автомобиля невозможно отличить.

Наши специалисты тщательно подбирают цвет требующейся автомобильной эмали. Процесс определения цвета продуман во всех деталях. Специализированная картотека и база помогают добиться требуемого оттенка цвета при смешивании эмали на 100%. В том случае, если клиенту нужно двухкомпонентное смешивание: эмали и лака – качество материалов и покрытия гарантируется. Мы используем эмали, зарекомендовавшие себя в российских суровых погодных условиях. Нанесенная эмаль не выцветет, не изменит свой цвет от воздействия бензина или каких-либо масел. Наша станция технического обслуживания следует советам производителей автомобильных эмалей по использованию двухкомпонентной системы смешивания материалов для достижения максимального эффекта. Выполнение такой рекомендации гарантирует получение лакокрасочного покрытия заводского качества.

Обязательно при выполнении окраски автомобиля использовать исключительно качественные материалы, не принимая во внимание наличие в продаже более дешевых аналогов эмалей, грунтовок и шпатлевок с сомнительной репутацией.

Основные стадии подготовки к покраске автомобиля

1. Мойка автомобиля, используя шампуни, для удаления всех загрязнений. Это стадия первичной подготовки.

2. Обезжиривание поверхности кузова автомобиля, удаление битумных пятен, масляных пятен, смазки.

3. Ликвидация очагов коррозии металла, старая краска снимается методом абразивного шлифования. Абразивами служат диоксид алюминия и карбид кремния. Должна применяться специальная бумага для шлифования, при этом необходимо учитывать, что разница «номера» не должна превышать 100 единиц. Поверхность обрабатывается последовательно в несколько приемов. Если применить бумагу неправильного «номера» и нарушить положения, то подвергнется «просадке» материал, что сразу будет незаметно, но через время на кузове возникнут полосы.

4. Проведение первичного и вторичного грунтования, для создания антикоррозийного покрытия на кузове автомобиля. Сохнет грунт около двух-четырех часов. В профессиональных специализированных боксах с инфракрасной сушкой, процесс сушки грунта сокращается до нескольких минут.

5. Завершающий этап покраски автомобиля — нанесение лака и эмали.


Самостоятельная покраска автомобиля

Своими руками позволит сэкономить на услугах мастеров. Но сэкономите ли вы на самом деле? Если хоть одну из вышеперечисленных стадий пройти с ошибками, то через короткое время придется заново перекрашивать кузов автомобиля, что явно не говорит об экономии. При нанесении лакокрасочного покрытия и защитного слоя на авто, должна быть идеальная чистота в помещении. В гараже подобной стерильности добиться практически невозможно. Пыль, мелкий мусор, насекомые легко могут попасть под краску или лак.

Если сразу этого не заметить (пылинку заметить не так просто), то лакокрасочное покрытие на этом месте вскоре начнет трескаться. В профессиональном автосервисе существует специальное помещение, в котором чисто, как в операционной, поэтому никакая пыль или мусор не помешают идеальному нанесению лакокрасочного покрытия.

Есть еще один важный момент, над которым мало кто задумывается. Допустим, необходимо покрасить только часть автомобиля или деталь, например бампер, в этом случае необходимо подобрать соответствующий, идентичный кузову цвет. Самостоятельно это сделать довольно тяжело. Специалисты в автосервисе, с помощью компьютерного подбора цвета краски определят нужный оттенок без проблем, и по цвету бампер не будет отличаться от всех остальных деталей кузова. Стоит задуматься, действительно ли такая сложная работа поможет сэкономить.

Не стоит прибегать к самостоятельной покраске автомобиля, когда она окрашена в серебро или серый металлик. Проверено экспериментально и на практике, что трудно осуществить качественную локальную покраску детали, первоначально окрашенной в цвет металлик. Особенно если повреждение приходится на центральную ее часть. Также невозможно на капоте или бампере при длительной эксплуатации убрать все механические повреждения, здесь без профессиональной покраски автомобиля никак не обойтись.

Мы рекомендуем клиенту отказаться от самостоятельной покраски автомобиля в домашних условиях. Современный интернет полон информации с советами о возможном недорогом ремонте любителями. Довольно часто приходится видеть на дорогах машины без должной окраски, в пятнах шпатлевки, сварными швами и бортами разных цветов. По статистике в 99% случаев неопытные мастера и любители наносят автомобилю непоправимый вред.

Наши специалисты прекрасно осведомлены о последствиях пренебрежительного отношения к советам производителей автомобильных материалов. В числе таких последствий: оконтуривание окрашенного участка, усадка, пористость и возможное последующее слоение нанесенной эмали. И, наконец, какая польза от качественной автомобильной эмали, если проглядываются следы от ошкуривания, пылевые включения. Нарушение технологии подготовки и покраски кузова неминуемо приводит к дополнительным затратам. Потому важно использовать в работе не только исключительно качественный материал, но и доверить выполнение задачи специалисту.

Работа по покраске автомобиля нашим сервисом К2 — это всего лишь один из этапов комплексных услуг. При обращении к нам, менеджер выслушает и обсудит с клиентом всю специфику будущих ремонтных работ, смету заказываемых услуг. При желании клиента наш менеджер подробно расскажет обо всех этапах выполнения поставленной задачи, современных технологиях выполнения работы.

Доверяя покраску автомобиля профессионалам, вы можете забыть обо всех проблемах. Хотя бы потому, что получите гарантии высокого качества выполненных работ. Если на элементе после покраски остались царапинки или потертости, образовались подтеки краски, в этом случае устранение недостатков берут на себя сами мастера, и, конечно, за собственный счет. Тоже самое в ситуации с неверно подобранным тоном краски. Отметим, что если вы обратитесь к настоящим профессионалам, то таких сложностей у вас не будет никогда.

В нашей специализированной мастерской выполняют все необходимые процедуры в краткие сроки. Самому водителю не нужно приобретать расходные материалы или инструмент. Его задача - доставить машину в сервис, а потом забрать ее - обновленной и сияющей. Покраска автомобиля происходит в специальной покрасочной камере, в которую невозможно превратить собственный или чей-то гараж. В помещении имеется система подогрева фильтруемого воздуха и удаления пыли. Благодаря этому температура для покраски и высушивания элементов или всего авто будет оптимальной.

Если вы не хотите, чтобы вам пришлось отдавать свои машину на перекраску, не экономьте изначально. Самостоятельные попытки покраски автомобиля приводят к пятнам и подтекам, снижению стоимости автомобиля.

Средняя стоимость окраски детали автомобиля

*Данные цены являются ориентировочными. Полная стоимость работ рассчитывается исходя из имеющихся повреждений на деталях в процессе осмотра.