Практически во всех случаях ремонт шлагбаумов рекомендовано проводить без полного демонтажа оборудования прямо на месте.

Исключениями становятся варианты, когда невозможно обойтись без диагностики на специальном оборудовании отдельных электронных компонентов блока управления.

Иногда некорректная работа всего шлагбаума может вызываться незначительными поломками, связанными с выходом из строя не основных, а вспомогательных элементов, например, фотоэлементов.

Если говорить об устаревших моделях, то специалистами может быть рекомендована полная замена оборудования на новое в связи нецелесообразностью ремонта или отсутствием запчастей, но это бывает в исключительных случаях.

Устранение неисправностей тумбы

Целостность самой тумбы шлагбаума Came очень важна. Все механические и электромеханические части устройства находятся именно в ней. Любые неисправности могут пагубно повлиять на функциональность и нормальную работу конструкции.

Вызова специалиста требуют такие неполадки и неисправности.

  • Повреждение замка крышки – невозможность закрыть или открыть с помощью ключа. Это важно, так как при отключении питания автоматический шлагбаум может работать как исключительно механическое устройство.

    Для этого требуется ручное переключение режимов. Если нет возможности открыть замок, это может привести к полной (временной) потере функциональности.

  • При появлении шумов разного характера (щелчков, скрипов и прочего), рывков при движении стрелы , также может понадобиться осмотр и ремонт тумбы.

    Хотя она обычно надежно защищена от внешних воздействий и попадания посторонних предметов (пыли, насекомых, воды), в некоторых случаях может понадобиться внутренняя чистка.

  • Если тумба повреждена вследствие сильного внешнего механического воздействия (удары и прочее), то необходим ее срочный ремонт. Иногда бывает, что проведение работ по ремонту тумбы нецелесообразно, так как повреждения слишком обширны.

    В этом случае требуется срочный выезд ремонтной бригады, иначе в негодность могут прийти и другие части устройства, особенно если погодные условия неблагоприятны (дождь, снег, любые осадки, сильный ветер с пылью и так далее).

  • Какие-либо деформации корпуса тумбы могут повлиять на нормальную работу стрелы и очень быстрое истирание ответственных за подъем/опускание элементов.

Минимальная стоимость выезда ремонтной бригады на место поломки с ремонтом будет иметь цену от 1700 рублей. Стандартный – от 3 тысяч, а срочный – не меньше 6 тысяч рублей.

Устранение неисправностей платы управления

Практически во всех случаях плата управления поддается ремонту. Вероятность проведения успешных ремонтных работ – 99%.

Наиболее часты случаи поломок или выхода из строя блока управления в результате сильных скачков напряжения . Шлагбаумы Came имеют встроенный предохранитель, который защищает от всевозможных нестабильностей в электропитании.

Однако поломка возможна, если сильный перепад произошел непосредственно во время того, как двигалась стрела.

Стоимость ремонта электроники, в частности платы, в зависимости от сложности может обойтись заказчику в сумму, равную 35–50% от стоимости нового такого же оборудования.

Обычно эта сумма находится в пределах 3–6 тысяч рублей. Однако в цену не включается стоимость оборудования и запчастей, которые понадобятся для ремонта.

Не желательно проводить ремонтные работы по восстановлению полного функционирования платы, блока управления или каких-либо электромеханических аксессуаров самостоятельно.

Неверные действия могут привести к более сложным поломкам и неисправностям, что повлечет за собой удорожание стоимости ремонта.

Устранение неисправностей автоматики

Причин потребности в таком ремонте может быть множество.

После приезда бригады на место первым делом проводится диагностика возможных неисправностей, делаются соответствующие выводы и проводится ремонт.

  • Если работа шлагбаума Came неравномерна, стрела поднимается и опускается сильными рывками, слишком быстро, слишком медленно и с усилием это может свидетельствовать о неверной балансировке пружин. Это также может быть связано с попаданием внутрь сторонних предметов.
  • Если в ходе движения стрелы происходит резкая смена ее направления, это говорит о том, что сработали элементы безопасности (датчики), либо же произошли неполадки в их работе.
  • Ремонт автоматики может понадобиться и в случае неполного прохождения стрелой всего цикла открытия/закрытия, то есть до конечных положений стрела просто не доходит.
  • Если при нажатии кнопки «Старт» на пульте дистанционного управления привод шлагбаума Came не проявляет никакой реакции и не происходит движения стрелы, это может свидетельствовать о том, что возможно вышел из строя блок радиоуправления, пульт или элементы питания в самом блоке или пульте ДУ.

    Это может подтверждаться тем, что функционирование привода редуктора от команды «Старт» продолжается, если команда подается от стационарной кнопки напрямую.

  • О том что заблокированы кнопки управления ключевым замком может свидетельствовать полное отсутствие реакции привода на нажатие кнопок управления (стационарной или с пульта ДУ) и подачу команды «Старт».
  • Если стрела может двигаться только в аварийном ручном режиме, даже при наличии питания 220 В и подаче команды «Старт» непосредственно с центрального блока управления или дистанционного пульта, это говорит о вероятной серьезной поломке привода.
  • Осмотр и ремонт могут потребоваться, если рычажный или линейный привод становится реверсивным, когда привод переводят при помощи поворота ключа в ручной аварийный режим.

Стоимость ремонтных работ будет зависеть как от вида поломки, так и от степени неисправности и срочности вызова . В среднюю стоимость вызова – около 3–3,5 тысяч рублей – не входит цена за новые элементы и блоки, которые могут потребоваться.

Обычно бригада специалистов, выезжая на место поломки, имеет с собой базовый набор деталей.

Устранение неисправностей редуктора

Редуктор шлагбаума – это механическое устройство, которое преобразовывает и передает крутящий момент и имеет непосредственное отношение к движению стрелы.

Большей частью все проблемы и неисправности редуктора связаны с изнашиванием его элементов – шестерней, муфт, втулок, подшипников .

Ремонтные работы, связанные с переборкой, полной/частичной заменой или устранением неполадок – наиболее сложные из всех видов.

Если появляется необходимость приложения все больших усилий для движения стрелы, то более вероятно, что это вызвано износом редуктора целиком или какой-то его части. Иногда это может быть обусловлено и ослаблением торсионных пружин.

Посторонние шумы при пока нормальной работе устройства тоже могут быть показателем пока еще неявных, но вероятных проблем с редуктором. В некоторых не слишком запущенных случаях может понадобиться просто смазка элементов редуктора.

Переборка или замена могут понадобиться и для шлагбаумов, которые длительное время эксплуатировались в очень интенсивном режиме. Даже если особых проблем еще не наблюдалось, может потребоваться просто техническое сервисное обслуживание для предупреждения будущих возможных неполадок.

При выезде специалистов на место минимально (в зависимости от удаления места поломки) сумма оплаты будет около 2–2,5 тысяч рублей. В эту сумму входит только диагностика неисправности, если это возможно сделать по месту.

Полная переборка или замена редуктора не будет дешевле 11–15 тысяч рублей. Если требуется смазка и замена одного или нескольких простейших элементов, то цена за ремонт будет в среднем 5–7 тысяч.

Устранение неисправностей стрелы

Ремонт стрелы связан большей частью с ее механическими повреждениями . Это могут быть как акты вандализма (нередкие в наше время), так и непреднамеренные повреждения, нанесенные пешеходами и самими транспортными средствами.

Нельзя не обращать внимания на то, что стрела погнута. Работа шлагбаума с такой стрелой заведомо затруднена. В итоге могут прийти в негодность другие механические элементы.

Но есть вероятность того, что в критический момент произойдет внезапное опускание (сработка закрытия) и пострадает человек. Тогда может появиться гораздо больше проблем, чем проведение обычного ремонта.

Если стрела погнута или поломана у самого основания, там, где она прикрепляется к тумбе, то действия ремонтной бригады, скорее всего, будут таковы: стрелу отпиливают в месте поломки, выравнивают и вставляют заново в крепление.

Наиболее эффективен такой способ для простой конструкции шлагбаумов с металлическими алюминиевыми стрелами. Тогда стрела будет несколько укороченной.

Это возможно, если изначальная длина не слишком критична. После подобных действий обязательно нужно заново провести балансировку самой стрелы и настройку работы балансировочных пружин.

Балансировка будет правильной, когда стрела держится под углом в 45° к линии горизонта. Производят настройку пружин путем их подкручивания в сторону усиления или ослабления натяжения.

Иногда, в случае укорачивания стрелы ее настройку можно провести и по-другому. Это простое утяжеление свободного края до веса, который был при первоначальной длине.

Стоимость полной замены стрелы будет зависеть напрямую от ее длины . Если для шлагбаумов, перекрывающих проезд от 3 до 4 метров это около 8 тысяч (не меньше), то увеличение этого расстояния до 6 метров уже больше в среднем на 4 тысячи рублей. Замена восьмиметровых стрел еще дороже.

Окончательное решение о стоимости ремонта специалисты принимают только после выезда на место поломки, диагностики устройства и выявления неисправности.

В следующем видео представлены советы по эксплуатации и ремонту шлагбаума Came:

Заградительные устройства независимо от их назначения в процессе эксплуатации требуют постоянного ухода. Он необходим для их бесперебойного функционирования. Обслуживание шлагбаумов – постоянная работа, которая начинается с момента установления и становится повседневной заботой технического персонала, отвечающего за порядок их использования.

Название элементов блока управления автоматического шлагбаума


По сравнению с устройство с заградительной штангой имеет ряд преимуществ. Основным из них является возможность его оборудования на открытых автостоянках, железнодорожных переездах, в закрытых дачных посёлках, на военных объектах. Он более эффективен при регулировании въезда и выезда транспорта на охраняемую территорию. Уход за ним в процессе эксплуатации несложный. А ремонт шлагбаумов не требует специальных условий.

Важнейшие характеристики

Сегодня популярность автоматических заградительных конструкций и ворот велика. Их изготавливают как отечественные, так и зарубежные производители. Хорошо зарекомендовали себя марки DoorHan, FAAC, NICE, BFT, CAME с длиной стрелы от 2,5 м до 7 м. Их размер зависит от ширины проезда.

Так выглядит шлагбаум марки DoorHan


Если он очень широк, то зачастую устанавливают две шлагбаумные стойки. А компания CAME для очень широких автопроездов предлагает конструкции с заградительной перекладиной до 12 м. Заградительные устройства бывают механические, электромеханические, гидравлические.

Бесперебойную работу оборудования марки FAAC обеспечивает электрогидравлическая система с использованием масла. Поэтому конструкции не страшен ни сорокаградусный мороз, ни пятидесятиградусная жара.

Производство и шлагбаумов осуществляется на основе современных технологий. Эти конструкции можно устанавливать на открытом месте, без козырьков, навесов. Правильная эксплуатация и регулярное техническое обслуживание шлагбаумов удлиняет срок их службы.

А при неправильном использовании возможно получение травм, повреждение транспортных средств.

Управление оборудованием

При нормальном режиме работы шлагбаумы управляются подачей сигнала в устройство управления:

  • поворотом ключа-выключателя;
  • соответствующей стационарной кнопкой;
  • набором кода на клавиатуре;
  • брелоком-передатчиком;
  • мобильным телефоном.

Ручное открытие или закрытие заграждения осуществимо только после того, как оно будет разблокировано соответствующим ключом. У некоторых типов устройств, например, у FAAC или CAME, заградительная штанга, спустя некоторое время, опускается автоматически.

Комплектация

Основными предметами стандартной комплектации являются стрелы и стойки с вмонтированными или внешними блоками управления.

Комплектация и устройство шлагбаума


Некоторые марки шлагбаумов фирмы FAAC обеспечивают переход от левосторонней версии к правосторонней.

Дополнительно в комплект поставки могут входить:

  • фотоэлементы;
  • внешний приёмник;
  • сигнальная лампа;
  • шарнирная опора;
  • радиоуправляемый пульт;
  • ключ-кнопка управления;
  • радиокодовая клавиатура.

Там, где отсутствует видеонаблюдение, охранник или диспетчер, предпочтительно устанавливать вандалоустойчивый шлагбаум. Он обойдётся намного дороже. Некоторые модели FAAC предоставляют потребителю возможность установления клапана защиты от вандализма.

Виды обслуживания

К классу автоматических устройств относятся шлагбаумы производства фирмы CAME, AN-Motors, NICE, DoorHan, FAAC и др.

Обслуживание подъемного механизма шлагбаума NICE


На практике реализуются следующие виды обслуживания автошлагбаумов и ворот:
  • сервисное;
  • гарантийное;
  • техническое.

Сервис включает помощь клиенту при выборе оборудования, его поставку, программную настройку, запуск в работу. Глубокое заблуждение некоторых покупателей в том, что можно . Но это не установка обычных ворот. Всё здесь, особенно наладку электроники, должны выполнять профессионалы.

Производитель оборудования в сопроводительной характеристике товара указывает сроки гарантии. В среднем для автошлагбаумов они составляют от одного года до трёх лет. Работающий непосредственно с ними персонал, должен изучить инструкцию и неукоснительно соблюдать её требования. Гарантийный ремонт известных марок, таких как CAME, DoorHan, NICE и FAAC, осуществляется только в специализированных сервисных центах.

Устройство подъемного механизма шлагбаума


Одни виды работ по обслуживанию проводятся своими руками, т. е. владельцем оборудования, другие – только специалистами. Пользователь обеспечивает текущий уход за конструкцией, который включает очистку от грязи, пыли, снега всех деталей устройства в первую очередь тумбы, стрелы, блока управления, фотоэлементов.

Текущее обслуживание шлагбаумов включает также осмотр резиновых уплотнителей и изоляции электропроводки, содержание в чистоте наклеек, отражающих свет фар в ночное время. При обнаружении на поверхности металлических деталей ржавчины, её удаляют, а место обрабатывают антикоррозийным средством и покрывают защитным слоем.

Техобслуживание

Практически все эти работы следует выполнять ежедневно, а раз в год проводить плановое техническое обслуживание шлагбаума. Оно обеспечивает постоянную безопасность использования и удлиняет срок эксплуатации. Фирмы-производители рекомендуют это делать после каждых 1500-20000 подъёмов-опусканий стрелы.

Периодичность специализированного осмотра шлагбаумов и ворот может быть более частой. Предпочтительно, чтобы его выполняла организация, осуществлявшая монтаж конструкции.

Перечень основных работ, выполняемых специалистами:


Перед началом каждого обследования надо убедиться, что оборудование отключено от электросети. Результаты техосмотра вносятся в соответствующий документ, в котором должна быть запись о дате проверки за подписью лиц, его проводивших.

Текущее тестирование

Для правильной работы системы и безопасной эксплуатации текущее обслуживание шлагбаумов требует тестирования, которое обязан проводить сам пользователь.

Проверка работы конструкции.
Если нажать на кнопку или повернуть ключ-выключатель, штанга беспрепятственно поднимается. По истечении определённого времени она должна опуститься или сама, или при нажатии на электрокнопку, или от поворота того же ключа.


Опробование фотоэлементов.
Когда стрела опускается, то при перекрытии луча рукой она тут же должна пойти вверх. И автоматически не опускаться до тех пор, пока преграда не будет убрана. Если препятствие возникнет при открывании, она останавливается в ожидании следующей команды.

Контроль над устройством аварийной остановки стрелы.
Устанавливается оно по требованию заказчика. Когда кнопка нажата, то механизм отключается и не выполняет никаких команд управления. Если её отпустить, то заградительная штанга начинает исправно работать.

Апробация механизма разблокировки.
После поворота разблокировочного ключа в замке, стрелу можно будет поднять и опустить вручную. Если его вернуть в прежнее состояние, то при нажатии «Открыть», заградительный брус немедленно поднимается. Это нормальная работа всей системы.


Она автоматически блокируется при возникновении неисправности, вызвавшей нарушение какой-либо функции.

Бесперебойная работа шлагбаума, как и автоматических ворот, обеспечивается наличием резервного питания на случай отключения электроснабжения. Его хватает на выполнение нескольких циклов поднятия-опускания стрелы. А техническое обслуживание системы обеспечивают электрики, которые работают в соответствии с принятыми нормами.

Техника Came считается очень надежной, и она используется в разных странах мира уже достаточно давно. Однако любое устройство, особенно настолько сложное, рано или поздно выходит из строя, и важно знать, как выполнить ремонт шлагбаума Came своими руками. Серьезные поломки требуют привлечения специалистов, но с мелкими неисправностями можно справиться самостоятельно. Процесс ремонта зависит от особенностей самого устройства: стрела может подниматься за счет электромеханического или электрогидравлического привода.

Определение поломок шлагбаумов

Ремонт шлагбаума Came начинается с диагностики, то есть с определения неисправностей. Распространенной проблемой является механическое повреждение стрелы, которая может пострадать от хулиганских действий или от наезда автотранспорта из-за невнимательности водителя. Это самая простая поломка: стрела снимается и выпрямляется, после чего ставится на место. В сложных случаях ее проще заменить.

Механические повреждения могут касаться редукторов, пружин, системы тяг: если шлагбаум не поднимается необходимо осмотреть элементы конструкции и заменить пострадавшие элементы. Часто сделать это может только специалист, а непрофессиональный ремонт способен причинить серьезный вред. Рассмотрим подробнее распространенные неисправности, варианты их устранения:

  • Неисправности автоматики. Они проявляются неровным движением стрелы, которая поднимается и опускается рывками. Это часто говорит о том, что повреждены пружины, также нужно проверять датчики блока управления. Если после нажатия кнопки «Старт», шлагбаум не работает, чаще всего проблема кроется в блоке управления, кроме того, нужно проверить работоспособность пульта ДУ.
  • Неисправности платы упра вления чаще всего связаны со скачками напряжения в сети. Если имела место перегрузка, плата управления выходит из строя, и ее придется менять.
  • Неисправности ту мбы могут быть связаны с механическими воздействиями. Если после удара на корпусе появились вмятины, очень скоро могут возникнуть сложности с подъемом стрелы. Если при подъеме шлагбаума появляются посторонние скрипы, щелчки, необходимо провести чистку тумбы: в нее может попадать вода, и это приводит к коррозии.
  • Неисправности редуктора чаще всего связаны с механическим износом шестерней, подшипников и других компонентов. При тщательном осмотре обнаруживается поврежденная деталь, после чего выполняется замена. На неполадки редуктора указывают посторонние шумы, в некоторых случаях наблюдается замедление работы устройства.

К ремонту шлагбаума можно приступать только в том случае, если вы хорошо разбираетесь во всех тонкостях устройства. Замена комплектующих должна проводиться только мастером, причем желательно использовать исключительно оригинальные запчасти.

Сколько стоит ремонт?

Ремонт своими руками чаще всего требует замены комплектующих, а стоят они достаточно дорого. К примеру, просто поменять стрелу обойдется примерно в 4-6 тысяч рублей, новый пульт ДУ от производителя также может стоить 3-4 тысячи. Экономия в этом случае рискованна: установка неоригинальных деталей может очень скоро привести к новым поломкам, поэтому приходится тщательно подбирать комплектующие.

Профессиональный ремонт всегда стоит дороже, но он даст гарантированный результат. Иногда оказывается выгоднее сразу вызвать мастера и за несколько часов решить проблему, чем долгое время пользоваться неисправным шлагбаумом или тратить силы на самостоятельный поиск поломки.

Как любая техника может ломаться и требовать ремонта, так и неисправности шлагбаума – это не такое уж редкое явление в нашей современной жизни. Сегодня шлагбаумы ставят не только при государственных учреждениях, но все чаще они появляются и у обычных граждан – при въезде на парковку многоквартирного дома, охраняемый паркинг бизнес-центра и другие объекты. И, конечно же, как и любая техника, также нуждаются в профилактическом осмотре и ремонте.

В основном неисправности автоматического шлагбаума сводят к нескольким стандартным ремонтным операциям:

    Замена неисправных деталей (фотоэлементов, стрелы, управленческой коробки).

    Ремонт электрического двигателя или редуктора.

Причинами поломки автоматического шлагбаума бывают разными. Наиболее распространёнными бывают такие, как:

    внезапный и резкий скачок перепада напряжение электрической сети;

    сбой и поломка основной электроники платы управления;

    поломка стрелы или опорной тумбы при неправильном использовании;

    первоначально некачественный монтаж.

И результатам таких поломок являются то, что, к примеру, опорные тумбы или же стрелы гнутся, фотоэлементы не отвечают на сигнал, масло протекает, шлагбаум не реагирует на сигнал от пульта управления. Также могут возникнуть ситуации, когда шлагбаум открывается или закрывается сам по себе. Правда, такая ситуация может возникнуть в основном только по причине неправильной установки самого шлагбаума. Потребность в замене стрелы шлагбаума может возникнуть, если износится или испортится ее держатель и в таком случае ее просто меняют. А фотоэлементы подлежат замене обычно только в таких шлагбаумах, где их длина больше 2,5 метров и у них присутствует непростая система обнаружения объекта.

В действительности именно ремонт может потребоваться для электрического привода или редуктора, так как от сильных перегрузок перегорают якоря и статоры, происходит износ шестерни редуктора.

Техническое обслуживание и тестирование

Прежде всего, стоит отметить, что любой шлагбаум может прослужить вам долго, если своевременно проверять его на наличие неисправностей и время от времени проводить его профилактику.

Любое техническое обслуживание или тестирование шлагбаумов зависит от фирмы производителя. К примеру, неисправности , Nice, Came легко устранимы и собственными силами. Но если Вы все же не уверены в том, что можете сделать правильно ремонт и не навредить еще больше, то стоит на помощь призвать профессионалов.

Любой ремонт шлагбаумов начинается с их диагностики, а именно, выявления главных причин поломки всей конструкции. Шлагбаумы имеют такую распространенную проблему, как поломка стрелы. Чаще всего это возникает по причине конкретного механического повреждения – столкновение транспортного средства и шлагбаума, природные явления, хулиганство и прочее. Такая поломка шлагбаума является самой легкоустранимой. Для этого стрелу шлагбаума снимают, выпрямляют и вновь монтируют. В крайних случаях лучше заменить на новую стрелу.

Поломки шлагбаума бывают различными по своему характеру, но в большинстве случаев все можно предотвратить, если бережно относиться к своему шлагбауму и вовремя проводить профилактику оборудования.

Методика поиска и устранения неисправностей шлагбаумов

Методика поиска неисправностей шлагбаумов не такая уж сложная. Все главные причины и последствия неисправности шлагбаума можно свести к трем типовым ситуациям.
  1. Самая частая ситуация – это когда невнимательные водители повреждают стрелу шлагбаума и наносят повреждение ей у самого основания. И как следствие, такая поломка наносит ущерб всей системе. Устранить такую неисправность очень просто – снять сломанную стрелу, выпрямить ее и установить обратно. Иногда при ремонте стрелу можно всего лишь укоротить в месте перелома или же поменять ее на новую стрелу.

  2. Еще одна стандартная ситуация – это когда Вы пытаетесь самостоятельно поднять стрелу и при этом редуктор не разблокирован. Очень часто на системы управления шлагбаумов изготовители устанавливают особую систему с ограничением по пределу прочности, чтобы защитить весь механизм шлагбаума от внештатных и чрезвычайных ситуаций. Именно из-за этой защиты при подъеме стрелы руками может произойти срыв болтов фиксации и тогда шлагбаум ломается. Ремонт в такой ситуации сводится к настройке рычагов на стреле и, в случае крайней необходимости, замене болтов фиксации.

  3. Резкие перепады напряжения или попадание воды в управленческую плату – также распространенная причина поломки шлагбаумов. В такой ситуации происходит выход из строя самой управленческой платы или всей системы управления шлагбаумом. Именно тогда шлагбаум может неправильно работать или прекратить отвечать на сигнальные датчики. Все, что нужно сделать в данном случае – это устранить саму причину поломки (перезапустить подачу электричества, просушить составляющие) или же подвергнуть профессиональному ремонту управленческую плату.

Главные неисправности шлагбаума, с которыми наиболее часто обращаются в центры технического обслуживания и ремонта – это поломка стрелы или ее опоры. Регулировка стрелы шлагбаума – не самая сложная операция, с которой сможет справиться практически любой.


Рисунок: Починка шлагбаума

Если раскачивается стрела шлагбаума, то причинами такой ситуации может быть отсутствие электропитания, разрядка аккумуляторов или же перегорание сетевого предохранителя. Такая проблема устраняется следующими способами – подача электропитания, замена предохранителей или аккумуляторов.

Если же у шлагбаума не опускается или не поднимается стрела, то, скорее всего, отсутствует электрическое питание, перегорел предохранитель, редуктор саморазблокировался, разрядились аккумуляторы, или же на линии передач сигнала в фотоэлементах находится блокиратор, который мешает передачи сигналов датчиков. Устранив эти причины поломки, вы сможете произвести усиление стрелы шлагбаума и ее правильную работу.

Чтобы вас не беспокоили неисправности вашего шлагбаума, стоит помнить о главных правилах при эксплуатации шлагбаума:

    Движение своего транспортного средства стоит производить только после полного поднятия стрелы шлагбаума.

    Никогда не пытайтесь поднять стрелу шлагбаума своими силами.

    Приобретите и установите на шлагбаум стабилизатор электрического питания, так вы обезопасите свой шлагбаум от перепадов электрического напряжения.

    Оберегайте коробку с управленческой платой шлагбаума от попадания в них воды или пыли.

Все причины поломки шлагбаума зачастую связаны с его неправильной установкой или же механическими повреждениями. Но стоит помнить, что если Вы не уверены в своих силах на все 100%, то ремонт шлагбаума лучше доверить профессионалам.


Видео: Ремонт шлагбаума своими руками