Девочки, пишу на форум за советом, потому что уже не знаю что и как обдумать (заранее прошу прощения за много букв))). Ребенку 8 лет исполнится в мае, заканчивает первый класс в школе-лицей. Родился с гипоксией, откачивали сутки в реанимации, как итог: поздно пошел (1,5 года), поздно заговорил (отдельными словами в 4-4,5 года). Боялась что его вообще в обычную школу не примут, но в 0-ом классе выровнялась речь, научился читать, считать в пределах десяти и т.д. что обычно умеют дошколята (спасибо невропатологам, психологам и талантливому репетитору). Теперь собственно к сути:
Закончил третью четверть и имеет 3 "тройки" и 3 "четверки". Математика и английский - на "ура", остальное не очень. Но я внимания на этом не заостряю, меня смущает отношение его учительницы. Средних лет (45-50), как говорится "старой закалки", очень строгая, требовательная и жесткая. Мой ребенок (довольно скрытный) ни разу не пожаловался на нее, зато от нее я жалоб в первой половине года наслушалась: "он все время спит, не слушает, зевает, не активен, не отвечает, горох об стену и т.д.". Все это проговаривается таким тоном (может, я преувеличиваю), как будто он - самый распоследний дурак в классе (в котором 32 ребенка). Нагрузка в школе жетская: помимо общих предметов на дом задается до кучи (например прорешать по 1 странице в день из "3000 примеров по математике" Нефедовой и вести читательский дневник: прочитать рассказ и нарисовать к нему рисунок (в неделю по 5 штук)). Дабы подтянуть учебу я записала сына на доп. занятия к репетитору, который ежедневно 2 часа учит с ним уроки и еще 1 час готовит по отдельным предметам. Сын раскрылся, повеселел, завел себе новых друзей, каждый день рвется к этому своему репетитору как на праздник. Как итог через месяц занятий: две последние контрольные по математике написал на "отлично", с остальными предметами тоже неплохо - с "двойки" на "четверку". Русский язык только у него неважный, но я, помня о том, как он не мог ручку удержать и двух слов связать буквально год назад, радуюсь вообще тому что есть. Но когда я поинтересовалась у его учительницы, как у него продвигается учеба услышала что контрольные он списывает (ага, две контрольные подряд он списал), и вообще, "воз и ныне там". Короче, как был дурак так и остался.
Я воспитывалась в системе когда учитель и его слово - закон, а авторитет учителя непоколебим. Может просто мне самой везло с учителями. Но безапелляционность учительницы сына меня смущает. Я не признаюсь никому, но мне кажется сыну с ней не комфортно, скупая она на хотя бы поощрение. Если человека все время гнобить, то так и всякое желание можно отбить.
И атмосфера в классе какая-то нездоровая: все конкуренты, все на голову друг другу лезут (в первом классе!), все дети нервные, агрессивные какие-то. Друзей за полгода в школе сын себе не нашел, зато у репетитора (она преподает в частном учебном центре) в первый же день подружился со всеми. Да и мне кажется отношение учительницы отразилось на отношении отдельных детей в классе: весь год к сыну придирается одноклассник, на прошлой неделе испинал его, а учительница мне сказала: ваш сын сам его спровоцировал (как выяснилось потом, предложил поиграть в догонялки, так тот моего сына догнал и по ногам отпинал).
Теперь думаю: стоит ли переводить сына в обычную школу, не лицей? Или может это везде так? Или может я накрутила себя и слишком все драматизирую?
Оговорюсь сразу, особого отношения к сыну я у учителя не просила никогда, но перед началом учебного года честно предупредила что есть небольшие проблемы с речью. Да и учительница на первый взгляд не монстр, может у нее метода такая и было бы хуже если б она вообще ничего не требовала с него? Очень хочется услышать ваше мнение (с отцом сына в разводе, моя мама разводит руками и говорит что если переведу его то "научу убегать от проблем". В общем, наболело....

Процесс выбора имени для малыша у наших предков был сведен к минимуму, поскольку новорожденного называли по «Святцам» - церковной книге, где были записаны все святые, имена которых чтят в православной церкви. При этом считалось, что ребенок, названный в их честь, будет жить счастливо и очень долго.

Имя для девочки 2016

Для тех родителей, кто хочет продолжить эти традиции, напомним, какие имена для девочек по месяцам на 2016 год будут наиболее актуальными:

  1. январь: Ульяна, Ева, Татьяна, Эмилия, Анастасия;
  2. февраль: Инесса, Мария, Евгения, Анна, Инна, Ксения;
  3. март: Кира, Ника, Анастасия, Мария, Марианна, Анна;
  4. апрель: Ирина, Дарья, Александра, Виктория, Луиза, Сабина;
  5. май: Елизавета, Юлия, Мария, Александра, Таисия, Валерия, Каролина, Кристина, Анастасия;
  6. июнь: Мария, Елена, Анна, Валерия, Ульяна, София;
  7. июль: Инна, Маргарита, Юлия, Елена, Марина, Ольга, Римма, Мария, Эмма;
  8. август: Кристина, Анна, Ульяна, Мария, Дарья, Ирина, Ксения;
  9. сентябрь: Наталья, София, Елизавета, Анна, Аделина, Виктория, Мария, Василиса, Анна;
  10. октябрь: Ирина, София, Вероника, Анна, Таисия, Мария, Вера, Анна, Алина, Злата, Виола;
  11. ноябрь: Анна, Елизавета, Анастасия, Ульяна, Мария, Клеопатра;
  12. декабрь: Екатерина, Елизавета, Анна, Елена, Мария, Карина, Виктория, Анна.

Имена девочек по месяцам на 2016 год по отчеству по «Святцам», учтите, что необязательно называть малышку именем святой, в день почитания которой она родилась, если ни одно из имен вам не нравится или в этот день вообще почитают только святых мужского рода. Можно выбрать наиболее подходящий на ваш взгляд вариант, заглянув немного вперед – на день или несколько дней. Также не стоит называть дочь в честь великомученицы, чтобы жизнь ее не была сложной и полной тягот.

Новые имена для девочек в 2016 году

В большинстве своем имена девочек 2016 перекликаются с популярными именами прошлого, 2015-го года. Так актуальными остаются имена Мария, София, Ева, Алина, Анна, Лиза, Дарья, Кристина, Полина. Перейдут в 2016-й и Анастасия, Ника, Ксения, Юлия, Вероника, Дарина и Ангелина.

Для тех родителей, кто хочет назвать малышку необычно, рекомендуем рассмотреть новые имена для девочек 2016 со старыми корнями (Милена (Милана), Лада, Злата, Любава) или иностранным происхождением (Элен, Агнесса, Илона, Виолетта, Луиза, Камилла, Аврора).

Пополнится перечень популярных имен для девочек и такими когда-то очень популярными вариантами, как Александра, Валерия, Евгения, Влада, Наталья, Елена.

Популярные имена девочек 2016 года

Выбирая, как назвать свою будущую умницу и красавицу, учтите еще два очень важных нюанса. Во-первых, имя должно быть созвучно и гармонично сочетаться с отчеством и фамилией, которые будет носить ваша дочь. Во-вторых, если вы будете нарекать малышку в честь кого-то из конкретных женщин (родных, знакомых или очень известных) – не рискуйте судьбой ребенка, если эту женщину нельзя назвать счастливой и успешной.

Девочки, пишу на форум за советом, потому что уже не знаю что и как обдумать (заранее прошу прощения за много букв))). Ребенку 8 лет исполнится в мае, заканчивает первый класс в школе-лицей. Родился с гипоксией, откачивали сутки в реанимации, как итог: поздно пошел (1,5 года), поздно заговорил (отдельными словами в 4-4,5 года). Боялась что его вообще в обычную школу не примут, но в 0-ом классе выровнялась речь, научился читать, считать в пределах десяти и т.д. что обычно умеют дошколята (спасибо невропатологам, психологам и талантливому репетитору). Теперь собственно к сути:
Закончил третью четверть и имеет 3 "тройки" и 3 "четверки". Математика и английский - на "ура", остальное не очень. Но я внимания на этом не заостряю, меня смущает отношение его учительницы. Средних лет (45-50), как говорится "старой закалки", очень строгая, требовательная и жесткая. Мой ребенок (довольно скрытный) ни разу не пожаловался на нее, зато от нее я жалоб в первой половине года наслушалась: "он все время спит, не слушает, зевает, не активен, не отвечает, горох об стену и т.д.". Все это проговаривается таким тоном (может, я преувеличиваю), как будто он - самый распоследний дурак в классе (в котором 32 ребенка). Нагрузка в школе жетская: помимо общих предметов на дом задается до кучи (например прорешать по 1 странице в день из "3000 примеров по математике" Нефедовой и вести читательский дневник: прочитать рассказ и нарисовать к нему рисунок (в неделю по 5 штук)). Дабы подтянуть учебу я записала сына на доп. занятия к репетитору, который ежедневно 2 часа учит с ним уроки и еще 1 час готовит по отдельным предметам. Сын раскрылся, повеселел, завел себе новых друзей, каждый день рвется к этому своему репетитору как на праздник. Как итог через месяц занятий: две последние контрольные по математике написал на "отлично", с остальными предметами тоже неплохо - с "двойки" на "четверку". Русский язык только у него неважный, но я, помня о том, как он не мог ручку удержать и двух слов связать буквально год назад, радуюсь вообще тому что есть. Но когда я поинтересовалась у его учительницы, как у него продвигается учеба услышала что контрольные он списывает (ага, две контрольные подряд он списал), и вообще, "воз и ныне там". Короче, как был дурак так и остался.
Я воспитывалась в системе когда учитель и его слово - закон, а авторитет учителя непоколебим. Может просто мне самой везло с учителями. Но безапелляционность учительницы сына меня смущает. Я не признаюсь никому, но мне кажется сыну с ней не комфортно, скупая она на хотя бы поощрение. Если человека все время гнобить, то так и всякое желание можно отбить.
И атмосфера в классе какая-то нездоровая: все конкуренты, все на голову друг другу лезут (в первом классе!), все дети нервные, агрессивные какие-то. Друзей за полгода в школе сын себе не нашел, зато у репетитора (она преподает в частном учебном центре) в первый же день подружился со всеми. Да и мне кажется отношение учительницы отразилось на отношении отдельных детей в классе: весь год к сыну придирается одноклассник, на прошлой неделе испинал его, а учительница мне сказала: ваш сын сам его спровоцировал (как выяснилось потом, предложил поиграть в догонялки, так тот моего сына догнал и по ногам отпинал).
Теперь думаю: стоит ли переводить сына в обычную школу, не лицей? Или может это везде так? Или может я накрутила себя и слишком все драматизирую?
Оговорюсь сразу, особого отношения к сыну я у учителя не просила никогда, но перед началом учебного года честно предупредила что есть небольшие проблемы с речью. Да и учительница на первый взгляд не монстр, может у нее метода такая и было бы хуже если б она вообще ничего не требовала с него? Очень хочется услышать ваше мнение (с отцом сына в разводе, моя мама разводит руками и говорит что если переведу его то "научу убегать от проблем". В общем, наболело....

Выбор имени ребенка – процедура почти магическая, овеянная тайнами и преданиями. Как в старину, так и в наши дни, многие верят, что существует мистическая связь между тем, как назвали сына или дочку, и его судьбой. Именно поэтому будущим родителям хочется знать , ведь надо всесторонне подготовиться к рождению маленькой принцессы!

Как назвать девочку в 2016 году?

Если вы ориентируетесь на восточный календарь, то Год Обезьяны сулит счастье и процветание маленьким озорницам, более живым и сообразительным, чем их и последовательницы 2017 годов. Девочки – «обезьянки» смышленые, резвые, непоседливые – доставляют немало хлопот родителям: за ними нужен бдительный присмотр. В будущем они «остепенятся», станут хорошими хозяйками и преданными мамами, хорошо понимающими своих малышей, но в детстве с ними не соскучишься!

Говорят, что имена с двойными согласными могут несколько уравновесить характер: Анна, Алла, Римма, Марианна, Мелисса, Инна – если выбираете, как назвать девочку в 2016 году, отдайте им предпочтение, и ваша дочка станет более покладистой и послушной.

В тренде сегодня и зарубежные имена. Сейчас уже мало кого удивишь Габриэлами, Мирославами, Эльзами, Луизами, Камиллами, Цветанами, Мартами и т.д. Однако психологи предупреждают, что имя должно гармонировать с фамилией и отчеством. Имя, даже полное, должно быть как минимум легкопроизносимым. Только представьте, как будут чувствовать себя, став взрослыми, Октябрина Брониславовна или Ариадна Вячестлавовна!

Сочетания имени и фамилии тоже важно. Как вам Ясмина Переплюева, Улита Заломова или Ума Наумова? Ничего, думают некоторые мамы и папы, вырастет – замуж выйдет, все равно будет фамилия мужа. Да вот незадача! Была у меня знакомая учительница по фамилии Живодерова. Очень хотела сменить свою «непедагогичную» фамилию. Вышла замуж и… стала Шкурова! Так что лучше сразу подбирать благозвучное сочетание: чем необычнее фамилия, тем «проще» имя.

Конечно, популярные имена для девочек в 2016 году , по данным ЗАГСов, все те же Катеньки, Оксаночки, Лизоньки – милые, русские, которые всегда были вне сословий, подходили и дворянке, и крестьянке, да и сегодня ласкают слух своей нежностью. Однако Год Обезьяны непредсказуем, поэтому не удивляйтесь, когда услышите, что новорожденную назвали как-то особенно вычурно: Жизель или Саламандра, Миринда или Дарига.

В последние годы девочек все чаще называют двойными именами на западный манер: София – Кристина, Романа – Алевтина, Ева-Мария. Красиво, конечно, но не забывайте про отчество: у иностранных девочек его нет, а у нас и такое случается – Эльвира– Люсия Ивановна Доброплясова.

Как назвать девочку по церковному календарю?

Традиция называть девочек по святцам в честь небесной покровительницы процветает и в наши дни. Даже если имени дочки нет в этой книге, не отчаивайтесь, в Свидетельстве о крещении запишут имя ближайшей святой, которым и нарекут малышку.

История православия богата подвигами, которые совершали во имя человечества праведницы и святые мученицы. Имена святой Матроны, Марии, мученицы Татьяны, Веры, Надежды, Любви и матери их Софии будут популярными среди тех, кто выбирает, как назвать девочку в 2016 году.

Некоторые священники сами предлагают, какое имя выбрать. Например, если в один день празднуются именины мученицы и святой, то предлагают назвать так, как звали святую. Отсюда пошло мнение, что именами мучеников вообще детей называть не надо, потому что жизнь будет тяжелой. Это суеверие, потому что и православные святые – это самые настоящие страстотерпцы. Такова их сила духа, что благодаря ей они превозмогли все лишения, физические и моральные мучения и явили миру пример праведной жизни.

Так что смело называйте малышек Иринами, Ариаднами, Варварами, Верониками и другими прекрасными православными именами, выпадающими на дату рождения или дату крещения, на счастье и долгую жизнь!

Наше имя - это тот символ, который сопровождает нас всю жизнь. Неспроста люди особое значение придают выбору имени. Имя – это некий идентификатор, который выделяет нас из общей массы. И ни для кого не секрет, что существует даже понятие моды на имена, и как всякая мода, она очень капризна и переменчива. Как правило, имя бывает популярным в течение некоторого периода времени, потом уступает место другим именам. Эта периодическая смена популярных имен обусловлена главной функцией имени – быть средством различения людей. Поэтому всегда необходимо существование какого-то резерва имен, из которого черпаются более "свежие" имена. Этим резервом могут быть традиционные, малоактивные имена или именословы других народов. Чтобы немного упростить выбор имени, мы публикуем наш рейтинг популярности имен на основе статистических данных собранных на сайте.

Результаты:

  • место / имя
  • Анастасия (ανάσταση) "воскресающая, возвращающаяся к жизни"
  • Анна (أنا) "я"
  • Тея 1. греческое (θεά) "богиня". 2. краткая форма имени Теона ("Божественное разумение")Тея - правительница эллинистического государства Селевкидов, царица Сирии, дочь египетского царя Птолемея VI Филометора и царицы Клеопатры II.
  • 4 Айрис Iris, Iridos (в античной мифологии имя богини радуги, посланницы богов)
  • 5 Мария Желанная, печальная
  • 7 Ая 1. тюркское "лунная"образовано от Ай. 2. хинди (अया) "целомудренная". 3. еврейское имя (איה) "сокол, ястреб, коршун". 4. арабское имя(آية) "чудо- знамение"либо от (آية) "стих". Имя наименьшей части Корана. 5. японское (彩) "цвет" или (綾) "стиль, дизайн". 6. казахское (aya) "воздух, атмосфера, климат". 7. смотри Айя. Формы - Айя, Ай, Айю.
  • 8 Елизавета (אלישבע&lrm-,) "Бог - моя клятва- почитающая Бога- Бог есть совершенство- клятва Бога- дочь Бога"
  • 9 Теона Грузинское (თეონა) от греческого "Божественное разумение".
  • 10 Айна 1. тюркское "зеркало" в значении: "чистая, светлая". 2. арабское имя (عيناء) "большеглазая". 3. финское (Aina) "всегда, во все времена, навсегда- быстрая". 4. японское имя 愛 "любовь"+ 菜"зелень". 5. производное от тюркского Ай "луна, лунная".
  • 11 Екатерина Caterer "поставляющая продукты"
  • 12 Дарья "Дарованная, дар Бога"
  • 13 Аиша Арабское имя (عائش) "живая, энергичная"либо "женщина". Английская форма - Aisha. Аиша (Айша) (613- 678) - самая любимая и молодая жена пророка Мухаммада, дочь халифа Абу Бакра. Она сопровождала своего отца во время миграции мусульман в Эфиопию в 615 году. В 622 году в Медине была отдана замуж за Мухаммада. Аиша получила неформальный статус любимой жены своего мужа. После смерти Мухаммада осталась вдовой и больше не выходила замуж. После убийства халифа Усмана отказалась признать притязания Али на пост халифа и подняла солдат на мятеж, во главе которого стали её родственники Тальха и аз- Зубайр. Мятежники сначала захватили Куфу, а затем двинулись к Басре, где в 656 году состоялась Битва Верблюдов, при которой сторонники Аишы потерпели поражение. Сама Аиша под стражей была доставлена в Мекку, где впоследствии и умерла.