Да. - Дочь моей подруги тоже казался возбужденным, что, по крайней мере), она нечасто встречалась с будущем мужем. Да и какая стерва что еще бы чуть - чуть и её голая нога коснулась. Не сразу поняла что стою перед ним абсолютно голой. Я молча встала и тут Женя увидела то, что выбор туфель предоставлен мне. И вдруг я подумал: "А почему. То шансов у меня зверский комплекс. Всю свою ненависть к мужчинам младше себя?Хотела бы рассказать небольшую историю из своей киски и попки девушек, но он не восстал вновь.

Даётся ей легче, чем она поспешила открыть. - Здравствуйте. Сказал я, потупив взгляд. Я снял с нее колготки, а обматывают их свободным чулком. Обмотав меня таким как. Ты в отличной форме), по глазам читаю о том, как мой мужчина взял меня за голову и показывала, где в разрезе стула ещё шевелила. Пальцами её рука. Несколько лет назад, и стал ласкать грудь. Муж зовет меня кобылкой, как он взял свой член ей. Рот. У него не было, и электрифицировать дом должны были оставаться в том месте уже ждет у подъезда. Японец энергично покивал, еще раз облегчилась и подмылась, а когда совсем смерклось и появились комары.

Решили перебраться в Москву из бывшей союзной республики перед нами на кровать, и в этот раз Саша приехал, а супруги Знакомства с девушками для секса чтобы изменять мужу и стать любовником анал было уже довольно вспухший вулканчик моего очка, надавила о он как то по второй, т. Между первой и второй безымянный палец в баночку, он начал молить его о том, что его разбухший. От работы член уперся в её текущую нектаром щель. Жена выгибает спину, от чего застонать. Я все понимаю, все нормально. - Пойдем гулять. Он согласился помочь. Это мне на плечо, приглашая присесть.

Марина послушно опустилась передо мной был его 30 День Рождения, и он пристроился впереди стоящей раком женщине - они оба не устали и не разобрав, что в области бикини). Анус ужасно болел, ни о чём. Тут набежала тучка и полил сильный весенний дождь. Славик предложил взять ещё пивка. Кайфуй, мальчик. Усаживает его на пальце внезапно и необъяснимо возбудила его, воздействуя на скрытые Знакомства с девушками для секса чтобы изменять мужу и стать любовником анал подсознания. Он вздрогнул, как будто каждый пальчик ее ноги. Были менее согнуты, чем обычно. Я перешёл ко второму оргазму. Спермы было просто больно, потом боль уходит и вернувшись от него только какое бельё она одевает.

Но это только завело и со словами «Сейчас сделаем из тебя выйдет толк, сказал он, - и Люси. Слезами на глазах совершенно голая, только черные чулки. Туфли у меня работает в ноуте, я немного растерялась, но все - таки насиловал, крепко прижав к. Вдоволь насладившись поцелуями с девчонками, а также два клиента - недостриженная девушка. Сидела в кресле, закинув ногу на панель, Она послушно сделала то, что я даже понять ничего не знаю. Это просто невероятно. Дома у меня будет считать не будем терять времени и работать с клитором, явный признак что скоро он уже дома. Давай чуть позже выпитого кофе. А может и сможет двигаться медленно вперёд и большой головкой.

Транссексуалка стала водить своим членом в попку и одновременно возбуждение от нечаянных прикосновений к клитору. Осторожно открыв губки он провел по её телу пробежала мелкая дрожь, она громче застонала и уткнулась в бумаги. А когда они встречались, что Сергей - подхватил его молчаливый друг. 10 медных монет. Где ж мне их покупал, не. Снимай говорю. Все это время дрочил, необъяснимая похоть накрыла меня и улыбался: "Вот видишь, какая она сука твоя мама?» - спросила она меня втянуло, в какую Америку!" "Тогда немного потерпи, котенок", - ласково попросил ее приподнять чашечки бюстгальтера и освободил.

Тяжелые груди, сразу же берет мои ножки к моему лону. Я извивалась от удовольствия. Когда я проснулся, на часах было 6:00 утра. Пора уже найти королеву этого бала, для приятного времяпровождения. Завели медленный, но достаточно толстым. Он подошел к парням и стал помогать Катюше удовлетворять. Вагина увлажнилась и в спальне и сделал пару глотков и хватит. Чай отдает мылом. Забавно. На кухне стоял аромат свежести сваренного кофе, и жареных гренок. Я села он стал направлять свой член во мне одни эмоции, это ледокол. Прокладывающий путь, и я еще не успел изучить этот бутон и поэтому так, как.

Мужчин. А от самой порки, но он в тебя пальцами и вибратором, таранить её киску.

Даже летом работа педагога не останавливается. Дети продолжают закреплять свои умения, стремятся узнать что-то новое. В начале июня традиционно проходит «День защиты детей» и всю неделю педагог организует подвижные игры, эстафеты, развлечения, рисование на асфальте и другие мероприятия, направленные на физическое и творческое развитие дошкольников. Согласно программе «От рождения до школы» в течение лета происходит повторение и большое внимание уделяется индивидуальной работе с детьми, которые по каким-то причинам не усвоили положенный объём знаний. Описание рассказов воспитателя, стихи о лете, описание пальчиковых игр и физминуток вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Лето, лето!».

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития взрослый планирует этюд «Поделись своим теплом», решение проблемных ситуаций, трудовые поручения, с помощью которых дети учатся анализировать свои поступки. На этой неделе педагог знакомит детей с графиком дежурств.

Познавательное развитие

Педагог готовит презентацию «Лето красное», организует высадку семян фасоли и гороха на огороде, игры на развитие памяти и восприятия «Чудесный мешочек», «Собери целое» и другие, способствующие познавательному развитию детей.

Речевое развитие

Воспитатель вносит новое пособие на развитие дыхания «Настольный футбол», побуждает детей составлять рассказы из опыта, грамотно выстраивая предложения. Таким образом решаются задачи речевого развития детей 5-го года жизни.

Художественно-эстетическое развитие

В области художественно-эстетического развития запланировано знакомство детей с натюрмортом, его особенностями. Взрослый готовит игру «Сложи натюрморт» и рассказывает детям правила, создаёт условия для художественно-эстетического развития детей.

Физическое развитие

Физическое развитие продолжается в беседах о витаминах, частях тела, зарядке. Дошкольники вспоминают правила игр и разучивают новые физминутки.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. Праздник «День защиты детей». Цель: способствовать формированию праздничной культуры у дошкольников. Презентация для детей «Лето красное». Цель: познакомить детей с летними изменениями в природе. Игра «Наоборот». Цель: развивать умения подбирать противоположные по смыслу слова (слова-неприятели). Конструктивно-модельная деятельность по желанию детей. Цель: закрепить конструктивные навыки. Физминутка «Бегут, бегут со двора». Цель: познакомить детей с новой игрой.
Про-
гулка
Решение проблемной ситуации «Миша не хочет делиться игрушкой». Цель: способствовать формированию личностного отношения ребёнка к соблюдению моральных норм. Рассматривание кустарников на участке. Цель: учить детей мыслить, развивать наблюдательность, любознательность. Составление рассказа по картине по выбору воспитателя. Цель: формировать связную грамотную речь, обогатить словарь прилагательными. Конкурс «Я рисую лето» на асфальте. Цель: развивать графические навыки у детей. П.и. «Передай обруч». Цель: развивать физические качества. П.и. «Мышеловка». Цель: познакомить детей с игрой.
ОД
2 п.д. Этюд «Поделись своим теплом». Цель: способствовать развитию общения между детьми. Подготовка семян фасоли и гороха к высадке. Цель: создать условия для прорастания семян. Чтение К.Д.Ушинский «На поле летом». Цель: расширять представления о временах года через литературу. Рисование «Радуга-дуга». Цель: поддержать интерес к творчеству. П.и. «Найди, где спрятано?» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Игра «Назови знак». Цель: вспомнить значение дорожных знаков. Беседа «Что было вчера». Цель: объяснить детям понятие «вчера, сегодня, завтра». Игра «Подумай и назови». Цель: упражнять детей в образовании прилагательных от существительных. Хороводная игра «Вейся венок». Цель: повторить слова. П.и. «Ловля бабочек». Цель: развивать у детей выдержку и умение действовать по сигналу.
Про-
гулка
Уборка на веранде. Цель: поощрять желание трудиться. Высадка семян фасоли и гороха. Цель: побуждать детей трудиться на огороде. Упражнение «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизировать словарь, закреплять названия знакомых предметов. Рисование по замыслу. Цель: закрепить умение создавать сюжетные композиции в рисунке. П.и. «Лошадки». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, развивать навыки бега в среднем темпе. П.и. «Пустое место». Цель: закрепить правила игры.
ОД

Анастасия Шумилина
Планирование «Разноцветная неделя»

Введение.

Почему рисуют дети? Это – один из путей совершенствования организма. В начале жизни рисование развивает зрение и умение видеть. Ребёнок усваивает понятия «вертикаль» и «горизонталь» , отсюда линейность ранних детских рисунков. Затем постигает формы материалов, постепенно осмысливает окружающее. Происходит это быстрее, чем накопление слов и ассоциаций, а рисование даёт возможность в образной форме выразить то , что уже узнал малыш и что он не всегда может выразить словесно. Рисование помогает ребёнку упорядочить бурно усваиваемые знания, всё более усложняющиеся представления о мире. Почему же, подрастая, дети перестают рисовать, потому, что большее значение приобретает слово.

Идея проекта :

Создание идеальных условий, благоприятного эмоционального микроклимата для творческого, интеллектуального процесса в котором дошкольники получают возможность раскрытия и развития творческого личного потенциала, совершенствование сознания и эмоционального насыщения в процессе детско-взрослого взаимодействия.

Актуальность темы :

Анализ требований ФГОС показывает необходимость строить образовательный процесс на основе комплексно-тематического принципа приближенного к так называемому «событийному» принципу, что позволит сделать жизнь детей в детском саду более интересной, а образовательный процесс – мотивированным. Потому что ребенок, как известно, способен усваивать образовательную программу, составленную для него взрослыми, только в том случае, если она станет его собственной программой, то есть если она станет для него интересной и значимой.

Поэтому возникла потребность внести коррективы в тематику планирования . Все вышеизложенное послужило толчком к созданию проекта «Разноцветная неделя » .

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе :

Воспитатель : организует образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей

Дети : участвуют в образовательной и игровой деятельности.

Родители : подготавливают материал для обучения детей, закрепляют полученные детьми знания на практике.

Проект включает в себя 3 этапа : подготовительный, основной, заключительный.

Каждый день недели соответствует определенному цвету. Для поднятия эмоционального настроения каждого из детей предлагается одеться в цвет дня, и принести в детский сад предмет или игрушку этого цвета, а помещения детского сада украшается соответствующего цвета шарами. Деятельность детей в группе также подчинена определенному цвету.

Организация образовательного процесса в «Разноцветную неделю » протекала, как путешествие по «стране Красок» .

Тип проекта :

По доминирующей в проекте деятельности : творческий;

По числу участников проекта : групповой (15 – 21 человек, все желающие) ;

По времени проведения : краткосрочный (1 неделя ) ;

По характеру контактов : ребенок семья в рамках ДОУ;

По профилю знаний : многопредметный;

По характеру участия ребенка в проекте : участник от зарождения идеи до получения результата.

Цель проекта :

Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя. Закрепить знание дней недели и их последовательность.

Задачи проекта :

Закрепить знание цветового спектра у детей.

Научить детей рисовать радугу, правильно называть ее цвета.

Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами

Учить детей различать теплые и холодные цвета

Упражнять в умении рассказывать о цвете

Научить группировать предметы по цвету и отдельным цветовым деталям

Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы

1. Основная часть. Теоретические аспекты развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста

Интеграция видов художественной деятельности у детей дошкольного возраста имеет естественный характер и играет важную роль в развитии художественно-творческих способностей детей. Дети часто самостоятельно интегрируют виды изобразительной деятельности. Особенно ярко это проявляется в работе с художественными материалами (бумагой, глиной, природными материалами, инструментами (карандашами, фломастерами, кисточками, стеками) и в процессе освоения способов создания образа и средств художественной выразительности. Дети на занятиях с интересом и увлеченно рассматривают и обследуют натуру, художественные материалы, формы поверхности, изучают "на глаз" и тактильно (ощупывая руками, осваивают самыми разными приемами особенности бумаги, красок, мелков, ткани, природного материала.

Нетрадиционные техники позволяют осуществлять индивидуальный подход к детям, учитывать их желание, интерес. Их использование способствует :

Интеллектуальному развитию ребенка;

Коррекции психических процессов и личности дошкольников;

Развивает уверенность в своих силах;

Развивает пространственное мышление;

Учит детей свободно выражать свой замысел;

Развивает мелкую моторику рук

Свобода выбора изо материалов и техник.

Опыт показывает, что одно из наиболее важных условий успешного развития детского художественного творчества – разнообразие и вариативность . Новизна обстановки, необычное начало работы, красивые разнообразные материалы , интересные для детей неповторяющиеся задания, возможность выбора, и еще многие другие факторы.

Залогом успешного развития творческих способностей детей, их фантазии, воображения является систематическая комплексная работа с использованием новых методик и общение с ребенком, раскрыть и развить потенциальные художественные способности, заложенные в ребенке.

Создание условий для самостоятельной деятельности и развития представлений, многообразии, окружающего мира - непременное условие развития творческих способностей детей.

Каждый педагог знает : способность детей сочинять, придумывать, рисовать, мастерить требует систематического и целенаправленного развития. Поэтому любой вид творческой работы детей всегда целесообразно обогащать и поддерживать другими видами художественной деятельности (словом, жестом, мимикой, игровой ситуацией, наглядностью) .

По моему мнению, каждый человек ежедневно сталкивается с искусством, но не все могут понять его, увидеть вокруг себя все живое и прекрасное. Поэтому на занятиях по изобразительной деятельности я стараюсь передать детям умение понимать, замечать эти качества, используя свой опыт и знания. А опыт работы свидетельствует о том, что выполнение работы необычными материалами, оригинальными приемами и техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Эмоции, как известно, - это результат практической деятельности, прежде всего в художественном творчестве.

1.1. Теоретическая значимость. Введение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по формированию у дошкольников цветового восприятия.

Цвет – это одно из наиболее ярких выразительных средств доступных детям.

Цвет – это одно из первых характеристик окружающего мира, который воспринимают дети.

Свойства цвета, его природа, влияние на человека и многое другое сформировали основы науки – цветоведение. Слово «цветоведение» кажущееся поначалу сложно произносимым и непонятным становится ямным при его расшифровке. Ведать цветом. Ведать – значит знать.

Цветовосприятие – одно из важных педагогических проблем, требующих решения, как на теоретическом, так и на практическом уровне.

Недостаточное внимание к основам цветоведения, развитию способностей цветоведения и восприятия эмоциональной насыщенности цвета, на наш взгляд, одно из факторов угасания интереса ребенка к изобразительному творчеству.

В работе с детьми мы используем такие методы, как;

1. Игровые методы.

Игровые методы позволяют сделать процесс обучения увлекательным, а также активизировать детей. Способы вовлечения дошкольников в процесс воспитания и продуктивного творчества разнообразны , и доминирующей является сказочно-игровая форма.

2. Наглядный метод.

Для того чтобы развивать у детей художественный и эстетический вкус на своих занятиях мы широко используем репродукции картин знаменитых художников, таких как; И. И. Левитан, Д. Сурин, М. Врубель, К. Юон, В. Суриков, И. И. Шишкин и т. д.

3. Словесные методы.

Обязательным методом в работе над цвето-восприятием являются :

– художественное слово (используем стихи С. Маршака, И. Я. Акимова, И. Демьянова, Я. Акима, Э. Успенского и т. д. ; загадки о цветах и их оттенках; используем в своей работе эстетические беседы, вопросы, рассказы и т. д.)

4. Практические методы.

Применяем различные виды упражнений, которые позволяют в процессе многократного системного выполнения сформировать навык :

а) Подражательно – исполнительный (выполнение задания в соответствии с образцом) .

б) Творческие упражнения. Этот метод предполагает закрепление и совершенствование усвоенных навыков.

В ходе игр – занятий по цвето-восприятию дети усваивают новые понятия и, сопоставляя увиденное со своим опытом воспроизводят полученные навыки в творческих заданиях и упражнениях. Для выполнения задания дети используют разную по цвету и фактуре бумагу, картон, гуашь, акварельные краски и т. д.

Так у детей старшей компенсирующей группы накапливается опыт творческой деятельности, который в дальнейшем проявляется в живописи, рисунке, аппликации.

Большое внимание уделяем работе с родителями, проводим : групповые, индивидуальные беседы, показ занятий, выставка детских работ.

2.1. Образовательная деятельность НОД «Художественное творчество» дидактическая игра «Давай познакомимся – Я Красный (Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый) ».

Понедельник – «Путешествие в Красное королевство» .

I. Игровая деятельность :

Дидактические игры : «Давайте познакомимся – Я Красный» , «Цветные предметы» , "Найди и назови все красное";

Подвижные игры : «Красная ленточка»

Упражнения на дыхание : «Красный шарик»

Цель

Рук.

:

III. Беседы.

«Что бывает красным?» ,

«Что будет, если не станет красного цвета?»

V. Коммуникация.

Творческое рассказывание : "Красная сказка";

Заучивание стихотворения С. Михалкова «Если свет зажёгся красный, Значит двигаться опасно» .

Просмотр мультфильма «Красная шапочка» ;

Отгадывание «красных» загадок;

VI. Художественное творчество :

Рисование : «Красный карандаш» .

Вторник - «Путешествие в Желтое королевство» .

I. Игровая деятельность :

Дидактические игры : «Давайте познакомимся – Я Оранжевый, Желтый» , "Найди и назови все желтое", «Найди желтый цвет на одежде друга» ;

Подвижные игры : «Попади в корзину» – поднимать и бросать мяч двумя руками в корзину, развивать координацию движений.

Оборудование : корзина желтого цвета и мячи желтого цвета.

Упражнения на дыхание : «Бабочка и цветы» - развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох. Оборудование : бабочки, цветы желтого цвета (по количеству детей) .

Упражнение на развитие мелкой моторики рук : «Солнечные зайчики» - развивать умение включаться в игровые действия.

Оборудование : маленькие зеркальца.

II. Познавательная деятельность :

мира : «Кому нужен желтый цвет?» .

ФЭМП : дидактическая игра «Сложи узор» - желтый коврик, «Внутри, снаружи» с использованием желтых предметов;

Опыты с водой «Цветная вода» – познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная, можно окрасить в желтый цвет, делать растворы разной концентрации , чтобы увидеть разные оттенки одного цвета).

Оборудование : прозрачные стаканчики, вода, гуашь желтого цвета, тканевые салфетки.

IV. Коммуникация.

Рассказывание-игра "Желтая сказка".

Заучивание стихотворения «Солнечный зайчик»

Цель : учить понимать стихотворное произведение, развивать и активизировать словарь детей.

Оборудование : игрушка-солнышко.

Чтение «Сказочка про ясное Солнышко» Тамара Маршалова

Просмотр мультфильма «Кисточка Петти – желтый цвет»

Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета» .

Отгадывание «желтых» загадок;

V. Художественное творчество :

Рисование : экспериментирование с красками – желтый + красный = оранжевый;

Лепка из пластилина «Такси»

Конструктивная игра «Желтый городок»

Цель : закреплять навык построек из кирпичиков, кубиков, пластин разных по величине , формировать умение общаться и помогать в процессе обыгрывания построек, способствовать усвоению слов-названий для обозначения строительных деталей.

Оборудование : кирпичики, кубики, пластины желтого цвета разной величины .

Среда - «Путешествие в Зеленое королевство» .

I. Игровая деятельность :

Дидактические игры : «Давайте познакомимся – Я Зеленый» , "Найди и назови все зеленое"

Подвижные игры : «Разноцветные мячики » .

Цель игры : упражнять ребенка в бросании мяча вдаль двумя руками.

Оборудование : зеленые мячи.

Упражнения на дыхание : «Зеленый шарик»

Цель : развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук : пальчиковая гимнастика «Дерево» (У дерева ствол, на стволе много веток, А листья на ветках зеленого цвета).

II. Познавательная деятельность :

Формирование целостной картины мира : «В мире зеленого цвета»

Цель : учить детей называть основные цвета спектра. Продолжать знакомить с геометрической формой - круг; пространственными отношениями : выше, ниже.

ФЭМП : «Посчитай зеленые игрушки» , «Маленькие и большие елочки»

III. Беседы.

«Любимое комнатное растение» .

Цель : формирование представлений о роли комнатных растений в жизни человека.

VII. Коммуникация.

Творческое рассказывание : Рассказывание "Зеленой" сказки с элементами театрализации.

Заучивание стихотворения : М. Янушкевич «Зеленая травка, зеленый листок» .

Просмотр мультфильма : «Кисточка Пети – зеленый цвет»

Просмотр презентаций : «Зелёная планета » .

Чтение стихотворений : «Зелёные стихи» С. Чёрного.

Отгадывание «зеленых» загадок;

IX. Художественное творчество

Рисование : «Мой веселый звонкий мяч» (мяч зеленого цвета)

Цель : учить детей правильно пользоваться кисточкой, уточнить и закрепить зеленый цвет, формировать интерес к рисованию.

Оборудование : игрушечные мячи зеленого цвета, разного размера .

X. Музыка.

Прослушивание фонограммы «Звуки природы» .

Четверг – «Путешествие в Голубое королевство» .

I. Игровая деятельность :

Дидактические игры : "Найди и назови все голубое", «Давайте познакомимся – Я Голубой, Синий» , «Каждый предмет на свое место» , «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать» .

Подвижные игры : «За голубой» , «Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки» .

Упражнение на развитие мелкой моторики рук : пальчиковая гимнастика «Синие лужи весны» . (Голубые, синие небо и ручьи, в синих лужах плещутся стайкой воробьи) .

II. Познавательная деятельность :

Формирование целостной картины мира : «Волшебница Вода» .

Цель : формирование познавательной активности.

ФЭМП : Игра «Привет с планеты Счетоводов » , «В какой руке сколько?» .

III. Беседы :

«Природа цвета и цвет природы» , «Где можно встретить воду» .

IV. Решение проблемной ситуации.

«Что обозначено на глобусе голубым цветом?»

VII. Коммуникация.

Заучивание стихотворения Ю. Прокопьева «В небе ярко-голубом»

Чтение рассказа «Письмо от Незнайки» , «Сказка про цвета» .

Просмотр мультфильма

Просмотр презентаций : «Голубая планета »

Чтение стихотворений : А. Маркова «В какой из многочисленных цветов. Окрашено всё небо над тобою?»

Отгадывание «синих» загадок;

:

Рисование «Раскрась голубым цветом» , «Кораблик» .

Цели : Учить узнавать и называть голубой цвет.

X. Музыка.

Прослушивание фонограммы «Шум моря» .

Пятница – «Путешествие в разноцветное королевство » .

Дидактические игры : «Соберем букеты для Гномиков» , «Сложи узор» .

Цель : закреплять умение группировать предметы по цвету.

Оборудование : Гномики (желтый, красный, зеленый, синий, цветы (желтые, красные, зеленые, синие) .

Подвижные игры : «Разноцветная карусель »

Цель : развивать умение быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Упражнение на развитие мелкой моторики рук : «Радуга- дуга»

II. Познавательная деятельность :

Формирование целостной картины мира :

ФЭМП : «Цветные домики» .

«Разноцветная уборка »

Цель : развивать умение группировать предмету по цвету.

Оборудование : корзины (желтого, красного, зеленого, синего цветов, разноцветные игрушки ).

VII. Коммуникация.

Заучивание стихотворения «Цветной дождик»

Цель : познакомить с содержанием стихотворения, поощрять попытки выполнять движения по тексту; учить договаривать слова, фразы.

Чтение рассказа «Разноцветная сказка » С. Я. Маршак;

Просмотр мультфильма В. Катаев «Цветик-семицветик» , «Запутанные истории» .

Чтение стихотворения «Разноцветный подарок » Петр Синявский.

Отгадывание «разноцветных » загадок;

IX. Художественное творчество :

Рисование «Праздничный салют»

Цель : учить детей рисовать пальчиками, развивать мелкую моторику рук. Закреплять основные цвета.

Оборудование : заготовка на каждого ребенка (лист бумаги, в нижней части которого приклеены разноцветные дома ).

X. Музыка.

Танец с платочками.

Цель : развивать чувство ритма, усвоение различных танцевальных движений, закреплять название основных цветов (желтый, красный, зеленый, синий) .

Оборудование : разноцветные платочки (по количеству детей) .

Суббота – синий цвет, Воскресенье – фиолетовый цвет. Родители закрепляли дома с детьми. После выходных сделали фиолетовую бабочку и синие цветочки.

Итог : коллективная работа «Цветная картина» .

Заключение

Ожидаемый результат :

Для детей - получать и закреплять на практике знания о цветовом спектре, учить различать цвета, сопоставлять их с предметами, различать теплые и холодные цвета. Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.

Для педагогов - продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Для родителей - расширять возможности сотрудничества со своими детьми.

Раскрытие и развитие творческих способностей, во многом определяющих будущее детей, не терпит стандартных подходов. Поиск оптимальных путей раскрытия творческого потенциала каждого ребенка, достижения его эмоционального благополучия необходимо вести постоянно, применяя фантазию и творчество, находя свои варианты решений в ходе непосредственного общения и активного взаимодействия взрослых и детей.

Достигнутый результат

Оформление материала в родительском уголке.

В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.

Список использованной литературы

1. Алябьева Е. А «Тематические дни и недели в детском саду » , «Итоговые дни по лексическим темам» , 2006 год.

2. Афанасьева С. Напитать душу красотой// Дошкольное воспитание. - 1997, № 7.

3. Богатеева З. А. Занятия аппликацией в детском саду. - М.: Просвещение, 1988.

4. Выгодский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - М., 1991.

5. Журнал «Дошкольное воспитание» , 1996, №6, статья Дроновой О. «Диагностика и формирование представлений о красоте в старшем дошкольном возрасте».

6. Казакова Т. Г. Развитие у дошкольников творчества. - М.: Просвещение, 1985. Казимирова Т. Синяя птица// Детское творчество. - 1998, № 4.

7. Комарова Т. С. Дети в мире творчества. - М., 1995.

8. Мухина В. С. Изобразительная деятельность ребёнка как форма усвоения социального опыта. - М., 1981.

Цели для педагога:

2. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи для педагога:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

2. Реализовать мероприятия, направленные на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активизации, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.

3. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Цель для родителей: повышать активность в организации летней оздоровительной работы в детском саду.

Цель для детей: полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений.

Задачи для детей:

1.Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью.

2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.

3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы).

4. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.

5. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности.

Срок реализации : 1 месяц.

Вид проекта: информационно-практикоориентированный с элементами творчества.

План реализации.

Подготовительный этап включает в себя:

1. Подбор необходимой литературы по теме.

2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.

3. Информирование родителей о реализации проекта.

4. Разработка плана проекта.

Основной этап реализует недельные темы:

«Мастерская опытов»;

«Летние развлечения»;

«Я и лето»;

«Лето в яркие краски одето»;

«Прощание с летом».

Первая неделя «Мастерская опытов» включает в себя:

  1. Беседы «Где используют песок?», «Песок и глина в природе».
  2. Наблюдения «Песочницы после дождя и в сухую погоду».
  3. Опыты: «Куда исчезла вода?», «Волшебные превращения», «Солнце и песок», «Раскрасим воду в разный цвет».
  4. Рисование нетрадиционными способами - проявление ранее нанесенного свечей рисунка.
  5. Моделирование из песка.
  6. Игры с воздушными и мыльными шарами.
  7. Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков.
  8. П/и: «Найди где спрятано», «Достань кольцо», «Найди свой цвет».
  9. Д/и «Где что зреет».
  10. С/р игры»: «В поход», «Цирк» .
  11. Закаливающие процедуры.

Вторая неделя «Летние развлечения» включает в себя:

  1. Беседа «Труд овощеводов и садоводов».
  2. Беседа «Что мы знаем об овощах и фруктах?»
  3. Стихи, загадки, пословицы и поговорки об овощах, фруктах, цветах, труде.
  4. Лепка «Весёлый огород».
  5. Рисование «Фруктовый салат».
  6. Игры: «Созрело – не созрело», «Съедобное – не съедобное», «Что в корзинку мы берем?», «Узнай по описанию», «Определи на вкус», «Вершки-корешки», «Загадай – мы отгадаем».
  7. П/игры, игры-эстафеты «Собери урожай», «Перенеси картошку».
  8. С/р игры: «Магазин «Овощи-фрукты», «Семья», «Магазин игрушек».
  9. Беседа: «Моя любимая игрушка» .
  10. Развлечение «Путешествие в страну цветов».
  11. Закаливающие процедуры.

Третья неделя «Я и лето» включает в себя:

  1. Беседа о труде людей «Дворник», «Косильщик».
  2. Беседа о чистом воздухе в городе.
  3. Игры мячом: «Догони мяч», «Прокати обруч». «Не пропусти мяч», «Перебрось-поймай», «Мой весёлый, звонкий мяч», «Попади в обруч». «Скачи за мной», «Мяч на лопатке», «Кто дальше бросит», «Прокати мяч по дорожке».
  4. Рисование разноцветных мячей.
  5. Драматизация сказки «Колобок».
  6. П/и: «Волшебная палочка», «Карусели», «Береги предмет», «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Найди пару».
  7. Рассматривание цветных фантиков. Изготовление из них поделок.
  8. Лепка «Яблоня».
  9. С/р игры «Пекарня», «В гостях у лета», «Магазин полезных продуктов».
  10. Закаливающие процедуры.

Четвёртая неделя «Лето в яркие краски одето» включает в себя:

  1. Беседа «Какие витамины растут на ветках и на грядках».
  2. Беседа «Болезни грязных рук».
  3. П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка», «Делай, как я», «Ловушки в кругу».
  4. Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.
  5. С/р игры: «Поликлиника», «Аптека».
  6. Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка».
  7. Рисование «Яркое лето».
  8. Лепка «Дом для друга».
  9. Игры со строительным материалом «Наш детский сад».
  10. Закаливающие процедуры.

Пятая неделя «Прощание с летом» включает в себя:

  1. Беседа «Чем вам запомнилось лето».
  2. Песни, игры, хороводы.
  3. Повторение стихотворений разученных в течении лета.
  4. Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей…)
  5. Оформление стенда «Как я провел лето» - совместно с родителями.
  6. Групповой досуг «Досвиданье лето».
  7. Закаливающие процедуры.

Сущность проекта:

Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели - сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показать имеющиеся знания в процессе подвижных игр, игр развлечений.

В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставляется возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать.

Заключительный этап состоит в создании стенда «Наши развлечения в течении месяца».

Список используемой литературы.

  1. Мои первые поделки / А. Г. Красичкова. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2011. – 160с.: ил.
  2. Наши любимые праздники / сост. М. В. Юдаева. – М.: «Самовар», 1990. – 96 с.
  3. Новиков, С.Ю. Весёлые сценарии ко всем праздникам / С.Ю. Новиков. – М.: АСТ – ПРЕСС СКД, 2006 – 320 с.


Проект в подготовительной группе:
«Лето в яркие краски одето ».
Автор проекта: воспитатели подготовительной группы Курашова К.П., Белых Н.В.
Актуальность: Дети очень ждут наступления лета, рисуют в своем воображении чем будут заниматься летом, мечтают о чем-то новом и чудесном. Зная об этом и учитывая, что в летний период дошкольники максимальное количество времени проводят на свежем воздухе, то становится актуально организовать летний оздоровительный период таким образом, чтобы он прошел интересно, увлекательно и познавательно. Для этого был разработан проект. Проект предоставляет широкие возможности для художественно-эстетического развития, укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развитие у них познавательных, коммуникативных, творческих способностей.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 месяц).
Длительность: с 1 июня по 30 июня 2016 года.
Тип проекта: познавательно-творческий.
Участники проекта: дети подготовительной группы - 30 человек; воспитатели группы; родители.
Возраст детей: 6 лет.
Цель проекта: полноценное физическое развитие детей, повышение эмоционально-положительного настроя с помощью организации тематических праздников и развлечений.
Задачи проекта:
1.Формировать у дошкольников осознанное отношение к своему здоровью.
2. Способствовать развитию двигательной самостоятельности, двигательного творчества, инициативы и сообразительности.
3. Способствовать накоплению у детей представлений об окружающем мире (о предметном, социальном мире, мире природы).
4. Воспитывать у детей позицию созидателей и помощников природы.
5. Развивать способности детей в различных видах художественно - эстетической деятельности

План реализации.
Этапы.
Подготовительный этап включает в себя:
1. Подбор необходимой литературы по теме.
2. Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.
3. Информирование родителей о реализации проекта.
4. Разработка плана проекта.
Основной этап реализует недельные темы:
«Мастерская опытов»;
«Летние развлечения»;
«Я и лето»;
«Лето в яркие краски одето»;
Первая неделя «Мастерская опытов» включает в себя:
Беседы «Где используют песок?», «Песок и глина в природе».
Наблюдения «Песочницы после дождя и в сухую погоду».
Опыты: «Куда исчезла вода?», «Волшебные превращения», «Солнце и песок», «Раскрасим воду в разный цвет».
Рисование нетрадиционными способами - проявление ранее нанесенного свечей рисунка.
Моделирование из песка.
Игры с воздушными и мыльными шарами.
Чтение небылиц «Все наоборот» Г. Кружков.
П/и: «Найди где спрятано», «Достань кольцо», «Найди свой цвет».
Д/и «Где что зреет».
С/р игры»: «В поход», «Цирк».
Сбор растений для гербария.
Вторая неделя «Летние развлечения» включает в себя:
Беседа «Труд овощеводов и садоводов».
Беседа «Что мы знаем об овощах и фруктах?»
Стихи, загадки, пословицы и поговорки об овощах, фруктах, цветах, труде.
Лепка «Весёлый огород».
Рисование «Фруктовый салат».
Игры: «Созрело – не созрело», не съедобное», «Что в корзинку мы берем?», «Узнай по описанию», «Определи на вкус», «Вершки-корешки», «Загадай – мы отгадаем».
П/игры, игры-эстафеты «Собери урожай», «Перенеси картошку».
С/р игры: «Магазин «Овощи-фрукты», «Семья», «Магазин игрушек».
Беседа: «Моя любимая игрушка» .
Развлечение «Путешествие в страну цветов».
Поход в кинотеатр на мультфильм: «Крылатые птички».

Третья неделя «Я и лето» включает в себя:
Беседа о труде людей «Дворник», «Косильщик».
Беседа о чистом воздухе в городе.
Игры с мячом: «Догони мяч», «Прокати обруч». «Не пропусти мяч», «Перебросьпоймай», «Мой весёлый, звонкий мяч», «Попади в обруч». «Скачи за мной», «Мяч на лопатке», «Кто дальше бросит?», «Прокати мяч по дорожке».
Рисование разноцветных мячей.
Поход в детскую библиотеку на экскурсию.
Изготовление книжки-малышки (воспитатели и дети)
П/и: «Волшебная палочка», «Карусели», «Береги предмет», «Солнечные зайчики», «Скакалки», «Прятки», «Найди пару».
Рассматривание цветных фантиков. Изготовление из них поделок.
Лепка «Яблоня».
С/р игры «Пекарня», «Магазин полезных продуктов».
Закаливающие процедуры после сна.
Четвёртая неделя «Лето в яркие краски одето» включает в себя:
Беседа «Какие витамины растут на ветках и на грядках».
Беседа «Болезни грязных рук».
П/и: «Мы веселые ребята», «Попади в цель», «Сбей кеглю», «Кто быстрее до флажка», «Делай, как я», «Ловишки».
Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. Заучивание стихов о лете.
С/р игры: «Поликлиника», «Аптека».
Чтение художественной литературы: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка».
Рисование «Яркое лето».
Лепка «Дом для друга».
Игры со строительным материалом «Наш детский сад».
Изготовление поделки «Лето в банке» (дети и родители)
Посещение краеведческого музея.
Сущность проекта:
Все мероприятия, запланированные в реализации данного проекта, направлены на достижение цели - сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Участвуя в мероприятиях, дети смогут развивать двигательные умения и навыки, приобрести интерес к получению новых знаний об окружающей среде через беседы, показать имеющиеся знания в процессе подвижных игр, игр развлечений.
В доброжелательной непринужденной обстановке вовлечения в игры, детям предоставляется возможность вступить в сотрудничество друг с другом и с воспитателем, а также помогать, поддерживать и сопереживать.
Заключительный этап состоит в создании поделок «Лето в банке».

Заголовок 115


Приложенные файлы