Роза Andre Le Notre имеет нежно-розовый цвет. Высота куста как правило составляет около 90-110 см. Ширина порядка 80 см., бывает больше но довольно редко. Устойчивость к болезням розы Andre Le Notre: болеет в неблагоприятные годы.

Описание: розы Andre Le Notre

Сорт совсем не похож на классические чайно-гибридные розы - красивый бутон и масса бесформенных лепестков в полном роспуске - а действительно современная крупноцветковая роза, которая лучше всего выглядит в полном роспуске. Цветки раскрываются из шаровидных бутонов, показывая закрученный центр в старинном стиле. Цвет, и то, как он меняется со временем, очень красивый, т.к. внешние лепестки практически белые (точнее фарфорово-розовые), в то время как центр цветка насыщенно-розовый, с абрикосовыми тонами у основания. По словам оригинатора, сорт очень устойчив к заболеваниям. В любом случае восхитительная окраска, форма и чудесный аромат произвели настоящую сенсацию, когда сорт был только выведен. (ARE)

Еще до своей работы над садами Версаля, Ленотр совместно с Луи Лево и Шарлем Лебреном трудился над созданием парка в Во-ле-Виконт (Vaux le Vicomte) .
Среди других его работ можно отметить планирование и создание парка в Фонтенбло, Шантийи, замке Сен-Клу, Сен-Жерменском дворце. Также он является автором проектов Сент-Джеймсского парка в Лондоне и Гринвичского парка. Ленотр считается признанным создателем системы французского регулярного парка, господствовавшей в Европе до середины XVIII века. Наряду с этим он внёс большой вклад в практику градостроительства: он расширил аллеи Тюильри в западном направлении, где позже появилась улица Елисейские Поля, и внёс свой вклад в создание исторической оси Парижа. В 1635 году, когда Ленотру исполнилось 22 года, его назначили главным садовником Гастона, герцога Орлеанского, брата короля Людовика XIII. А с 26 июня 1637 года Ленотр назначается главным садовником Тюильри, занимая должность отца. На фотографии Парк Версаля (Château de Versailles)

В 1643 году его назначают "проектировщиком газонов и насаждений" при королеве-матери Анне Австрийской, а с 1645 года по 1646 год он трудился над реконструкцией садов дворца Фонтенбло. Позже он был поставлен во главе всех королевских садов Франции, купив в 1657 году дополнительную должность генерального контролёра королевских зданий.

Свой первый значительный садово-парковый проект Андре Ленотр выполнил для Николя Фуке, суперинтенданта финансов при Людовике XIV. Фуке приступил к работам над замком Во-ле-Виконт в 1657 году.
Работы над садом были завершены к 1661 году, когда Фуке устроил в замке празднества по инаугурации в честь короля. Говорят он поплатился за это жизнью: зависливый король арестовал его. Людовика покорила красота парка Во-ле-Виконт. Начиная с 1661 года по поручению Людовика XIV Ленотр создавал и реконструировал сады и парки в Версальском дворце.

В 1661 году Ленотр также трудился над садами дворца Фонтенбло. В 1663 году его пригласили работать в Сен-Жерменский дворец и в замок Сен-Клу, резиденцию младшего брата Людовика XIV Филиппа Орлеанского, где Ленотр осуществлял надзор за работами в течение многих лет. Начиная с 1663 года Ленотр также был приглашён в шато Шантийи (Château de Chantilly) , поместье принца де Конде, где он проработал до 1680-х годов вместе со своим племянником Пьером Деготсом. Начиная с 1664 года Ленотр приступил к реконструкции садов Тюильри по приглашению Кольбера, государственного министра Людовика XIV, который надеялся, что король всё таки оставит Париж местом своей резиденции. В 1667 году Ленотр продлевает аллеи парка на запад, образуя проспект, который в будущем станет Елисейскими Полями. В 1670 году Кольбер заказал Ленотру переделку садов в своём только что купленном шато де Со (Château de Sceaux), и эти работы длились вплоть до 1683 года.

Начиная с 1679 по 1691 год Ленотр участвовал в планировке садов шато де Мёдон по заказу военного министра Людовика XIV маркиза де Лувуа. Последней работой Ленотра на королевской службе стало его участие в планировании дворца Марли в 1692 году.

2013 год во Франции объявлен годом Ле Нотра (André Le Nôtre) .

В честь юбилея Андре Ле Нотра во Франции и в Париже проводятся многочисленные праздники, выставки и фестивали и в первую очередь в Версале (Versailles), где находится Национальная школа пейзажа, и в замке Во-Ле-Виконт, где Ле Нотр создал первый парк по-французски "Jardin à la française".

С 14 сентября по 15 декабря в муниципальной библиотеке Версаля (Versailles) будет проходить выставка «Лабиринт Версаля, от мифа к игре» (Le bosquet du Labyrinthe). Она посвящена лабиринту, созданному Андре Ле Нотром и Шарлем Перро, который, к сожалению, был разрушен в XVIII веке.

С 22 октября 2013 года по 24 февраля 2014 года в Версале (Versailles) пройдет выставка «Андре Ле Нотр в перспективе» (Le Nôtre en perspective. 1613 - 2013), на которой будет подробно рассказано о великом архитекторе парков и садов.

- Конечно, в Версале Андре Ле Нотр наиболее полно воплотил свою садово-парковую концепцию, создав тип парка, которому подражала вся Европа, но впервые она была испробована в парке Во-Ле-Виконт (Château de Vaux-le-Vicomte) по заказу Николя Фуке. По этой причине в замке Во-Ле-Виконт выставка называется «Ле Нотр, основополагающее произведение» (Le Génie de Le Nôtre à Vaux le Vicomte). Она откроется 12 апреля 2013 года.

В замке Шантийи (Château de Chantilly), где также трудился Андре Ле Нотр по заказу принцев Конде, с 12 апреля по 7 июля будет проходить выставка «Андре Ле Нотр и сады Шантийи» (Exposition sur les jardins français créés pour le Grand Condé).

В поместье Сен-Жерменского дворца (Château de Saint-Germain-en-Laye) празднества продлятся в течение всего года, а начнутся они 4 апреля во Дворце в 11 ч. утра в присутствии мэра города и сенаторов.

Андре Ленотр (фр. André Le Nôtre) (1613 – 1700) – величайший французский ландшафтный дизайнер и паркостроитель. Считается признанным создателем системы французского регулярного парка, господствовавшей в Европе до середины XVIII века. Наряду с этим он внес большой вклад в практику градостроительства: он расширил аллеи Тюильри в западном направлении, где позже появилась улица Елисейские Поля, и внес свой вклад в создание исторической оси Парижа.

Андре Ленотр родился 12 марта 1613 в Париже в семье мастеров озеленения. Его дед, Пьер Ленотр, сначала поставлял семена растений ко двору Марии Медичи, а затем с 1572 года стал садовником дворца Тюильри. Отец Андре, Жан Ленотр, также отвечал за часть участков садов Тюильри, а в эпоху правления Людовика XIII был назначен главным садовником дворца Тюильри. Его сыну Андре было суждено стать потомственным королевским садовником.

Родительский дом находился непосредственно в Тюильри, и Андре, все свое детство наблюдавший за процессами возделывания садов, быстро освоил теоретические и практические основы садоводства. Такое расположение дома впоследствии позволило ему учиться поблизости от королевского дворца, под крышей которого впоследствии была открыта Академия искусств. Ленотр получил хорошее образование: он учился рисунку у художника Симона Вуэ, где подружился с художником Шарлем Лебреном, и изучал законы перспективы у архитектора Франсуа Мансара.

В 1635 году, когда Ленотру исполнилось 22 года, его назначили главным садовником Гастона, герцога Орлеанского, брата короля Людовика XIII. А с 1637 года Ленотр назначается главным садовником Тюильри, занимая должность отца. Он отвечал в первую очередь за участки сада, прилегающие ко дворцу. В 1643 году его назначают «проектировщиком газонов и насаждений» при королеве-матери Анне Австрийской, а с 1645 года по 1646 год он трудился над реконструкцией садов дворца Фонтенбло.

Первой самостоятельной большой работой 43-летнего Андре Ленотра, к тому времени носившего титул «главного садовника Тюильри», были сады замка Никола Фуке Во-ле-Виконт. Здесь он впервые продемонстрировал всю широту своего образования и силу гения. Проектирование и строительство комплекса было начато в 1656 г. и завершено в 1661 г. Работы вели Ленотр, художник Лебрен и архитектор Луи Лево. Всемогущий министр финансов Никола Фуке собрал для строительства своего замка лучших мастеров Франции, и грандиозный ансамбль Во-ле-Виконт стал авангардом французского барокко.

Андре Ленотр получил широкую известность при дворе, а Людовик XIV сделал его своим доверенным советником. Садовник держался в стороне от придворных интриг и сосредоточился на служении королю, сильно увлеченному садово-парковым искусством. Самое грандиозное творение Ленотра – парки королевской резиденции Версаль. Людовик XIV оценил гений придворного садовника: с 1657 г. Ленотр был назначен «генеральным контролером строений» в королевских дворцах, другими словами, поставлен во главе всех королевских садов Франции. По приказу короля Ленотру был дарован дворянский титул и герб, который украшали три белые садовые улитки.

Имеется совсем немного непосредственных упоминаний Ленотра в королевских учетных документах, а сам Ленотр крайне редко переносил на бумагу свои идеи или соображения по устройству парков. Он выражал свой внутренний мир исключительно посредством своих садов. Ленотр по праву считается первым архитектором в европейской истории, который занимался исключительно архитектурой парков. Он создал классическую систему построения обширного регулярного «французского парка», в котором расстилающийся перед дворцом партер с узорными газонами, зеркалами водоемов, фонтанами и четкая сеть прямых аллей завершаются далекими видовыми перспективами самого парка.

Великий садовник Андре Ленотр прожил долгую и счастливую жизнь. Он умер в Париже 15 сентября 1700 г. в возрасте 87 лет, оставив потомкам великолепные парки Сен-Жермен, Фонтенбло, Шантийи, Сен-Клу и Тюильри во Франции, Сент-Джеймс и Гринвичский в Англии, а также Во-ле-Виконт и настоящее чудо, уже несколько столетий поражающее своей красотой и размахом, – блестящий Версаль.

Совершенство сложно достичь, его трудно познать или найти, но, кажется, мы к нему точно приблизились, когда увидели розу . Этот восхитительный цветок сражает своим одеянием и стойким благоухающим ароматом.

Только набухающие бутончики имеют романтичный розово-персиковый окрас. С постепенным раскрытием происходит легкое выцветание и тогда в цветке преобладают светлые оттенки. Сердцевина густомахрового бутона розовая, а внешние края наружных лепестков белёсые. Из-за хаотичного расположения и гофрированного края лепестков цветки кажутся кружевными. Если Вы ценитель ароматов, то роза Andre Le Notre создана именно для вас. Запах интенсивен и сладок.

У розы практически нет нареканий, цветок крупный 13 см, куст высок 110 см и аккуратен. Листвы много, так что она хорошо дополняет композицию. Из недостатков можно отметить лёгкое потемнение лепестков во время сезона дождей, а так, в целом, сорт достаточно здоров и вынослив. Хороша роза Андре Ле Нотр в сочетании с цветами персиковых, жёлтых и сиреневых оттенков.

Корневая система саженца розы Andre Le Notre (Андре Ле Нотр) для отправки заказчику упаковывается в индивидуальную упаковку из торфяной смеси, укутанной в пленку, благодаря чему ваш саженец придет живым и полным сил.

Купить саженцы роз Andre Le Notre (Андре Ле Нотр) можно, нажав кнопку «В корзину» и оформив заказ.

Вид упаковки: корни роз упакованы во влажный питательны субстрат, плотно укутаны пленкой, имеют этикетку с указанием сорта. Допустимый срок хранения в упаковке без потери качества при соблюдении условий хранения до 3-х месяцев. Отправка заказов с саженцами роз производится в осенний и весенний посадочный сезон (ограничения по отправке в соответствии с климатической зоной заказчика).

Дарить розы — это не только вкладывать в руки букет цветов, это еще и своего рода объяснение в любви. Для того, чтобы роза вобрала в себя всю красоту, предназначенную ей природой, мы тщательно и с любовью ухаживаем за ней на каждом этапе ее выращивания: от теплицы до бутика.

I/ Диалог профессионалов

Каждый день в теплице начинается с важнейших вопросов: как растут цветы, что вызывает беспокойство, здоровы ли растения? Не появились ли на них насекомые? На фотографии специалисты рассматривают клеевые ловушки для насекомых , по которым агрономы определяют, есть ли в теплице вредители. Теплица разделена так, что фитосанитарная ситуация в любом месте абсолютна ясна для специалистов.

II/Теплица. Урожай Пионовидной розы Ив Пьяже.

Срезка роз — это важная операция, она производится от двух до трех раз в день. Здесь очень важны скорость и четкость. Цветовод бережно держит цветы перед собой словно своего ребенка — для того, чтобы их не повредить.

III/Урожай. Срезка розы Кофе-брейк .



IV/ Урожай Нормы Джин. Упаковка в сетки.

Критическое время от начала срезки одного сорта до момента, когда цветы заворачивают в сетку, составляет три минуты. Сетка — это каркас, который должен оберегать цветы, поэтому она твердая, мягкий крафт, который кладется поверх сетки, помогает сохранять лепестки неповрежденными.

V/ Отправка в холодильник: розы Крим Пьяже в сетках уже на воде отправляются в холодильник.

Максимальное время, в течение которого цветы должны быть отправлены в холодильник, составляет 15 минут. Все сетки ставят в баки с подготовленной заранее чистой водой, охлажденной до 4 градусов.

VI/ Прикулинг


6 часов — минимальное время, которое цветы должны провести в холодильнике. Эта операция необходима для консервации цветов и обеспечения их долгой жизни в вазе. За эти 6 часов все биологические процессы цветка замедляются, поэтому потом они раскрываются гораздо медленнее.

VII/ Сортировка осушествливается в два этапа.

Сначала цветы сортируются по длине, а потом по качеству — по высоким критериям “Фея розы”. Всего цветы будут находиться вне холодильника всего 15 минут.


Открывается сетка

Длина: цветы сначала отсортируют по длине — от 30 до 90 сантиметров. При сортировке бутоны никогда не должны касаться стола.


Деревянное покрытие, конечно же, слишком жестко для цветов. Для сохранности лепестков всегда подкладывается мягкий картон.

VIII/ Сортировка — Качество и упаковка

Все устроенно так, чтобы бутоны не касались стола. Они будут в контакте только с крафтом упаковочного материала.

Сортировщица получила все цветы одной длины и проверяет каждую розу по стандартам качества. Затем она пакует их в пачки, которые предназначены для доставки покупателю.

Важно при упаковке правильно выбрать ту сторону стебля, на которую наиболее комфортно, бутон к бутону, будет уложен следующий стебель. Они должны лежать достаточно плотно — так, чтобы не быть подвижными во время транспортировки, но с обеспечением максимальной сохранности лепестков.